Море и немного футбола

Кот Гавот
- Это всё море?
- Да, вон там песок видно.

- А где море?
- В гостинице. Отстань!

- права на чемодан с колёсиками
- я щелю

- Вон там наш автобус!
- Жёлтый?
- Второй!

- считанные негры
- море, конечно, в баночке с собой не увезёшь
- анимация для взрослых
- я пью чай, я есть чай, я пью сам себя

- семьсот двадцать первого года
- надеюсь, тысяча?

- вводное поло
- морковь в качестве аперитива
- на весь бассейн одна девушка
- редиска в зоне риска
- не советский карандаш
- япомский
- ну ты, лошак
- причём именно "поиметь", а не "иметь"
- ты не гей, ты ша
- жёваный фламинго, детёныш ската

- Там девочка рыбок встретила, очень страшно.
- Кому?
 
- ум_няшка
- а ведь каменный идол с острова Пасхи называется "аху"!
- намёг
- опперетта
- to спать
- от, блин, футболлен
- насранча
- попенальтям
- выиграть у спанцев
- Дзюба натюрлих!
- ах ты, вратарь испанский!

- что за гол был у нас в команде?
- да это Головин

- кабелизация
- бэтмен извращение
- пушистая вода
- сынок, бери свою мать, надевай сланцы, и пойдём
- подбузник
- свистелс
- неврозовом
- мы купим тебе новые белые тапочки
- когда у тебя ступенька в полноги
- сир Ёжа
- перфорация сплошного типа
- Алёха, Гавайи!
- сглюченные ножки
- лучше песок на зубах, чем зубы на песке
- купил мужик барабан...
- лежаки и лежачки
- гуюсеница
- прокольно
- и мамонты кровавые в глазах
- вреставратор
- лирохвостец
- товарищ Дверь, взойдёт она
- шубочистки
- была у меня мнения
- рестовран
- идиночные шутки
- джем из фигов
- ночью я должен чувствовать себя женатым человеком
- жютка юмора
- сниму кольцо в последний раз
- ококошенный шоколад
- закрой дверь - холод уходит