Сансара 2. глава 17

Алеся Минаева
Глава 17
С меня хватит
Каждый раз, оттягивая момент, когда всё должно решиться, я забываю о том, что действительно происходит. Я не вижу того, что творится вокруг меня на самом деле. Сколько можно пытаться добиться этого парня? Сколько можно меняться и страдать из-за него? Мне так хочется отдохнуть от этого всего. Исчезнуть из этого мира на пару дней. Чтоб все заметили, что меня нет, но не знали, куда я делась.

Я смотрю на свои порезанные запястья, и понимаю, что оно того не стоило. Влад не стоит всех моих слёз и стараний. Я устала от его безразличия и отношения ко мне, как к предмету. Мне больше уже не хочется быть рядом с ним. Даже видеть его я не хочу. Но… как же мне тепло в его объятиях… как же хорошо, когда он рядом. Его голос… этот тембр и лёгкая хрипота. Это то. чего мне так не хватает каждый день.
С нашей последней встречи мы не виделись и не разговаривали уже три дня.

Вчера я ходила на крышу. Одна. Я отнесла туда вино, которое мы так и не распили с Владом. Я надеюсь, что он найдёт его. А если нет, значит не судьба. Он снова забыл про меня. И что-то подсказывало мне, что он снова начал отношения с Полиной. Доказательств у меня не было, но моё чутьё редко меня подводило.

Я уже не хочу давать ему шансов, не хочу ждать и не хочу прощать, чтоб потом снова всё как раньше. Мне это надоело на столько, что я уже не была уверена, что если он вдруг придёт, я приму его.

Я трачу свою жизнь, нервы и драгоценное время на того, кто забывает обо мне при каждом удобном случае. И тут до меня дошло. Он уверен, что никуда я не денусь, что всегда буду здесь, рядом, под боком. Но мне надоело это в край. С меня хватит этих вечных его скачек от меня к другим и от других ко мне.
Уже достаточно давно Вика говорила мне, что настанет тот момент, когда я захочу отбросить это всё. Когда я перестану прогибаться под тех, кто этого не достоит. И вот кажется я уже на пике.

Ему остался один шаг, чтоб потушить во мне огонёк. И он сделал его.
Перед сном я зашла на его страницу, посмотреть его новые аудио. Но увидела то, что заставило меня возненавидеть в нём всё. Его голос, запах, улыбку и тот манящий цвет глаз. Все те его аргументы, которые он так убедительно приводил во время спора. Он всё же начал отношения с Полиной. Вновь.

Вика говорила мне, что моя проблема в том, что я вижу смысл жизни в любви. Если я не люблю, значит, не живу. И, кажется, она была права. Я чувствовала, как из меня уходит всякое желание жить. И мне уже абсолютно всё равно, что скажут другие. Семья? Поддержат? Пф… Бабушка зациклена на дедушке и его проблемах с дочерью от первого брака. Мама в Турции со своим молодым парнем. Марк далеко, да и не станет он даже думать о том, что у меня тут происходит. Он взрослый, женатый человек. У него своих проблем полно, по сравнению с которыми мои загоны по поводу этого парня, покажутся мелочью. Но для меня-то это не мелочи… кроме лучшей подруги у меня тут ни кого не осталось. Кажется, я действительно могу доверять только ей. Она ни разу не врала мне, не предавала, не оставляла в сложной ситуации. И даже тогда, когда ей было плохо самой, она была рядом. Все эти невзгоды мы преодолевали вместе. Просто её нахождение рядом со мной уже придавало мне чувство покоя и уверенности в завтрашнем дне.

Хотя, как можно быть хоть в чём-то уверенным, когда кажется, что тот, кого ты так долго ждёшь, приходит, и вот он, с тобой… а на самом деле, ты просто снова использованная игрушка.

Зачем со мной так поступаешь ты?
Ведь я готова на всё, чтобы с тобою быть,
Но ты улетаешь, бросив одну.
Я так не могу, больше не могу.

Мне казалось, что сделать мне больно ещё раз ему уже не удастся. Но нет. Как бы я его ненавидела и как бы не любила, я всё равно буду чувствовать ревность и боль. Он потушил во мне все тёплые чувства. Найдя свою любовь, я потеряла в неё веру.
Зачем я позволяла собой пользоваться… почему я раньше не замечала, как он убивает во мне меня. Я не хочу и не собираюсь винить только его.
Теперь я ждала лишь одного. Чтоб он остался совсем один. И больше ничего. С меня хватит.