Идеальный муж

Владимир Рогач
               
Глава вторая.



           - Рита -  представилась я.
                -  И как же мы не нашли друг друга раньше - посетовал Виктор.  -  Вы  Рита, девушка -  само совершенство. –
          Мне и раньше многие говорили, что я просто душка. Но что я - само совершенство подобно Мэри Поппинс из древних сказок, ещё не слышала.

    Комплименты Виктора пронизывали мою исстрадавшуюся  душу, по верной и сильной руке, ведущей меня по будущей счастливой жизни,  попали на благодатную почву. Я отозвалась, поблагодарила за приятные слова и комплименты в мой адрес и мы полетели в заоблачный ресторан отметить знакомство.
   Вечер знакомства  пролетел, словно один миг, ласточкой быстрокрылой. Виктор был БЕСПОДОБЕН, нет - не совсем так, он был мужественным рыцарем из давно забытой эпохи, что изредка показывали на огромных экранах сотканных из невесомых газовых сот для показа на площадях и стадионах для игр в мяч.  Проведя всего - то один вечер с Виктором,   влюбилась в него сразу и навсегда. Месяц общения показал, что я не ошиблась и разглядела в нём, моём красавце,  моего будущего мужа, с первого взгляда.  Правда на всякий случай,  обманувшись три раза, испытывала Виктора всякими способами, и он с честью прошёл  мыслимые и немыслимые испытания. С обаятельным мужским достоинством сносил все мои капризы, холил и  оберегал меня, как маленькую девочку. Решал все проблемы возникающие на моём и нашем пути. Был всегда добр весел и доброжелателен, каким и должен быть настоящий мужчина моей мечты. За месяц,  что мы провели,  общаясь друг с другом,  я практически перестала  общаться с подругами и приятелями. Мне, как, оказалось, стало достаточно только любимого человека.  А каким он был в нашей жаркой от страсти  и  сладкой от счастья постели, это не описать словами.   В постели Виктор был богом, по части любовных дел. С Виктором, напрочь забыла навсегда, своих прежних, убогих во всех делах и местах, прежних мужей. С моим Богом я чувствовала себя Богиней. Через тридцать счастливых дней проведённых с Виктором,  мы приехали в  агентство, быстренько ещё раз подписала документы, окончательно оплатила услугу по подбору спутника жизни, поблагодарила директора, всучила  милый  подарок,  милашке  помощнице. 
      
   На следующий день мы с любимым улетели на далёкие тёплые острова с пальмами,  уютными бунгало и белым чистейшим песком, наслаждаться общением друг с другом,  уже в статусе мужа и жены. Став моим мужем Виктор стал ещё нежнее и добрее.  Временами лёжа на белом песочке, я наблюдала за тем, как мой Супруг плывёт безупречным кролем в лазурной воде, успевая улыбнуться мне  нежной улыбкой, и не верила своему счастью,  затем старомодно крестилась,  как делали мои далёкие предки и сплёвывала трижды через плечо.

 Пролетели две медовых  недели.
 
  Мы  вернулись в родные стены моего большого дома. Всё было  чудесно,  спокойно и радостно в нашей безоблачной супружеской жизни. Виктор утром улетал на работу, в свой технический центр, с трудно произносимым названием,  моих деньжищ хватало с избытком на нас двоих, но он мягко настоял, что мужчина должен работать, а не сидеть праздно дома,  на иждивении жены.
      
  Каждое утро  я, в  изысканном, легкомысленном   халатике восточного  типа  призывала к себе свою  Эльзу и мы обсуждали предстоящий вечером ужин.  Дворецкий   Подлиза контролировал уборку  анфилады комнат, роботом полотёром,   который начищал  полы до зеркального блеска. Робот - Садовник с раннего утра занимался работами в ухоженном саду и прилегающем небольшом парке.   Кухарка Эльза моргая глазками,  слушала мои пожелания  к  предстоящему очередному ужину, тактично вставляла свои предложения, по тому или иному блюду. Заканчивая всегда одинаково. 
                - Да госпожа Рита, будет сделано госпожа Рита. -

  С появлением Виктора  обслуживающий персонал  по - прежнему называл меня, как и положено  госпожой Ритой, а  Виктора вздумали  звать Хозяин. Мне, эти исключения из незыблемых правил для роботов, не понравились, уже собралась отправить слуг на перепрограммирование, но Любимый заявил, что ему нравиться такое обращение и звучит оно приятнее -  привычного господин. 
      Я не возражала, но иногда было явно видно, что просьбы и команды мужа,  выполнялись медленнее, чуть медленнее, чем мои собственные. Я возмущалась  наглостью железок  стилизованных под нас, людей, но  муж,  смеясь, объяснял это ревностью прислуги.
 В счастье и согласии пролетел год. Правительство разрешило нам зачать долгожданного ребёнка.  И вот, наконец - то  консилиум докторов объявил, что я беременна и у нас в положенное время родится девочка, мы оба почему – то были уверены;  родится очаровательная девочка. У таких родителей,  как вы  родится красавица дочка, сделал нам комплимент один из врачей и все захлопали в ладоши. Наша семейная жизнь,  с появлением в моём чреве долгожданной малышки,  стала ещё чудеснее.  Обычно   Виктор самолично принимал от Эльзы столик с накрытым завтраком, подкатывал  к нашей кровати и
 И произносил голосам полным неподдельной  нежности
               -  Доброе утро мои родные девочки.               
                - С наступающим очередным  хорошим  днём. -
                - Здоровый завтрак вас ждёт. -
                - Малышка,  как ты себя вела этой ночью? -
                - Не  пинала маму ? -
 
    Окончательно пробуждалась ото сна, улыбка до ушей  и  порой вытирала слезки счастья катившиеся по щекам. Мы завтракали в спальне,  и муж уезжал на работу.  Я с округлившимся животиком наслаждалась происходившими  во мне,  переменами.
Порой ночами просыпалась,  обнимала мужа,  прижимаясь к нему всем телом и не могла нарадоваться нашей сладкой  жизни.
       А потом случилось то, что случилось.  Наш семейный плазмолёт попал в аварию, хотя сами столкновения транспортных средств стали почти анахронизмом нам фатально не повезло. Какое - то молодое, пьяное дарование  умудрилось взломать сложную систему безопасного движения плазмолёта своего отца и врезаться  в наш автомобиль. На Виктора пришёлся основной удар. Он вскрикнул и потерял сознание. Я отделалась сильным испугом и легким сотрясением мозга,  мой плод, как позднее заявили врачи, не пострадал вовсе.
   Как только смогла, пыталась пообщаться с мужем, оказалось, что его положили в ведомственную больницу той фирмы,  где он трудился. Врачи успокаивали, заверяли, что с Виктором всё будет в порядке, но общение пока невозможно. Через три дня  уточнила,  в какой больнице и на каком этаже  находится  Любимый и решила сама найти палату, где лежал мой  супруг.
Шла по коридору, сверяясь с фамилиями лежавших больных,  и наконец то  увидела фамилию и имя моего мужа. Открыв дверь,  увидела на столе тело Виктора, рядом на приставном столике лежала его голова,  глаза приоткрыты. Над телом моего мужа склонились  двое мужчин в белых халатах.

  Громко закричав  от ужаса, тут же потеряла сознание. Пришла в себя после осторожных хлопков по щеке. На до мной склонился врач, лицо чрезвычайно озабоченное.
                - Что вы сделали с моим мужем? -  Только и смогла прошептать я и вновь  потеряла сознание.

   Скоро меня вновь привели в чувство. Вы только не волнуйтесь, всё будет хорошо. Виктора мы приведём в порядок через пару дней. Завтра нам доставят чип управления головным мозгом, пару дней на  работу, и будет ваш муж, как новенький.
                -  Какой чип?  -  Только и смогла прошептать я сквозь слёзы. 
Врач внимательно взглянул на меня и заявил:
                - Дело в том,  что ваш муж бионический робот последнего двадцать восьмого поколения. 
                - Какой робот?
                - Какого ещё поколения!? - я не смогла сдержать крика.
               
                - Вы, в своё время, подписали брачный  контракт – согласие на супружество с бионическим….   доктор помялся  и добавил -  Это уже не робот в буквальном понимании этого слова, но и не совсем человек в нашем традиционном понимании. –

   И я снова провалилась в небытие.

   К вечеру ; была сама не своя. Временами  мне казалось, что я лишалась рассудка.
Вместо любимого человека, со мной, человеком, забавлялась большая бионическая кукла мужского пола.  Меня, в течение года, имела простая  железяка, без души и настоящего сердца. Хитро запрограммированная машинка -  конструктор, для любовных отношений с такими  «недотёпами», как я.
    
  Через неделю в сопровождении лучшего юриста по бракоразводным делам приехала  в брачную контору. Мой адвокат самым внимательным образом изучил мой брачный контракт и прискорбием заявил, что я сама добровольно решила соединить себя  брачными узами с Виктором, бионическим роботом двадцать восьмого поколения,  довольно близким по всем показателям, с человеком разумным. У нас нет никаких шансов выиграть это дело. 
      
  Я безутешно рыдала, размазывая слёзы по распухшему лицу. Звонили из фирмы Виктора,  заявили, что  он готов приехать и всё объяснить. Утверждает, что любит меня и скучает, по нам, обеим своим девочкам. Ответила резким отказом.

  Всё любовь к  обёрнутой  в кожу и плоть бионической кукле закончилась, раз и навсегда. Единственное, что удерживало меня на нашей земле, это моя дочурка, которую я вынашивала под моим человеческим сердцем. 
Родила в лучшей клинике страны, роды прошли безо всяких осложнений. Моя доченька, моя крошка была прекрасна. Спустя месяц записалась на приём к одному из лучших детских врачей. После обследования врач заявил, что малышка абсолютно здорова, вот только и пожилой врач закашлялся.
               
                -  В левом полушарии девочки, имеется место, где уже формируется чип -  нейронный чип, причём самостоятельно, безо всякого участия, нашего участия -  добавил доктор и опустил глаза.


                В огромном зале чуть слышно гудели системы кондиционирования,  подающие абсолютно чистый воздух в помещение. За столом, перед  огромным залом, заполненным до отказа, сидели трое безукоризненно выглядевших мужчин. За трибуной, заканчивал выступать Председатель  собрания.
               
                - И так господа;  дела нашего поистине всемирного института на нашей планете идут замечательно. - Бионические роботы двадцать восьмого поколения уже составляют две трети  населения земли. -
 
В зале раздался одобрительный шум голосов. 
                - Пройдёт ещё лет десять, и мы будем составлять абсолютное большинство на планете Земля. - Дети из пробирок заказываемые родителями,  это уже наши дети которыми мы можем управлять. -
      
  Голос председателя дрогнул от волнения,  и он продолжил.
               
                -  Мы в скором времени создадим на Земле идеальное общество бионических роботов. - Пока нам приходится придавать им  человеческий вид, но это только пока. - В недалёком будущем мы сами, без вмешательства людей будем решать, как выглядеть нашим будущим поколениям. -
               
                - Благодарю за внимание. - 
  Председатель закончил свою речь  и спросил:
                -  Есть вопросы? -
                - Господин председатель, - из кресла, в зале, поднялся глава брачного агентства.
                - Что мы будем делать с оставшимися людьми? -
                - Ведь в нас изначально  заложено  не навреди  людям -
                - Им это  может не понравиться.-
    Председатель усмехнулся:
                - Мы  уже  уверенно строим наше близкое, светлое  будущее и  Я  уверен, построим лучшее общество бионических роботов, в нашей  галактике,  в этом нет и тени сомнения. -

               -   А люди,  - тут он поправился  - Оставшиеся люди, как биологический вид, будут переселены на один из островов, хороших, плодородных островов и пусть доживают там, так, как они привыкли жить, за много лет своего существования. –
                - Мы же  будем постоянно приглядывать,  за ними, чтобы они, неразумные не натворили глупостей, что свойственно роду человеческому. -

Дальнейшую речь председателя прервали дружные продолжительные аплодисменты