Эрмино 25

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор
Ефим Ташлицкий

эрмино, сам себе от любимой

Я точно знаю, что тебе это эрмино понравится,
я напишу его за тебя, потому что ты не так
ощущаешь то, что ощущают женщины, здесь всё
намного таинственней и нежнее, сильнее в
несколько раз... просто женщины не всегда
признаются в этом, чтобы не быть под пятой
у мужчины... Мы иногда притворяемся, что нам
не столь приятно, как кажется, но на самом
деле только терпение и огромная выдержка
помогает женщинам, в том числе и мне уберечь
свою чувствительность и готовность отдаться
до капельки любимому... Да, да, любимому,
потому что, так называемый "дежурный секс",
по принципу - засунул, кончил, высунул, ушёл,
это такое скотство... У нас с тобой по другому...
Ты еще только посмотрел на меня, улыбнулся,
приблизился, как я уже наполняюсь внизу влагой,
горячей влажной страсти и вожделения... Тебе
этого не видно, это скрыто платьем, халатиком,
юбкой, трусиками из нежной ткани... Но именно
"там" всё мгновенно закипает и волна горячая
поднимается от лобка к животу и к груди, где
"набухшие вишенки" уже сигнализируют абалденное
возбуждение... Я знаю, каким ты можешь быть
торопыгой, когда тебе хочется прямо сейчас
и ни секундой позже... Но я знаю - каким ты
можешь быть ласковым и сладким, когда хочешь,
чтобы я кипела лавой и истекала ею до самого
настоящего умопомрачения, когда мои желания
переходят в стоны, шипения, крики о том, что
я так больше не могу, что я жду тебя внутри себя...
И тогда я пытаюсь сама ввести "его" в себя,
я беру это "чудо" в руки, и на грани сумасшествия
проталкиваю его в себя... А ты, бессовестный,
пытаешься его вынуть обратно, чтобы я достигла
высшего накала... и тогда... О боже - и тогда...
Но, давай всё по порядку, потому что описания
мои подготовят нас к самому главному, и ты
прекрасно знаешь, о чём это я...
Люблю прижаться к тебе в лёгком халатике, чтобы
ты почувствовал - под ним ничего нет, только
моё тело, любимое тобою... твои ладони ощущают
это, и я чувствую твоё возбуждение, мы сливаемся
в объятиях, приятных и радостных, когда каждая
клеточка моего тела и твоего чувствуют
невероятное тепло, посылаемое сердцем, душой
и ещё бог знает чем.
Я прислушиваюсь к тебе, а ты ко мне, мы настраиваемся
друг на друга, соединяем наши ауры, которые уже
сгорают от нетерпенья познать любовь в наилучшем
её проявлении. Возникают ощущения, что наши чувства
материализуются, они обволакивают нас медовой патокой,
увлажняют, закручивают в спираль необыкновенных
впечатлений и желаний... Губы любимого находят
губы любимой... они переплетаются в одно целое...
В невесомости парят краски и запахи, они тоже
материализуются и обвивают нас горячими лучами
возбуждения и кайфа. Халатик, как и твоя лёгкая
одежда - падает на пол... ты укладываешь меня на
постель и лёгким движением рук раздвигаешь мне ноги...
На секунду останавливаешься, чтбы полюбоваться
моей "розой"... я чувствую твой взгляд, поскольку
и он вдруг становится материальным, проникающим...
В первую секунду, рефлекторно, как в юности,
возникает волна стеснения... но это только на секунду,
потом всё становится на свои места и я жду первого
прикосновения твоих губ... дрожь по телу, внутри
всё переворачивается и будоражится... ой... ну,
где ты? Открываю глаза с вопросительным взглядом,
обращённым к тебе... Изнываю от ожидания, - потому
что там, внизу, уже всё пульсирует и дрожит от
желания... Только собираюсь сказать - ух, противный,
как ты уже приник губами к "розе", поэтому вместо
слов рождается стон и свист сквозь зубы, говорю
одними междометиями, хватаюсь ладонями за твою
голову, как бы поощряя движения... Ты доводишь меня
до экстаза, до белого каления.... ты это чувствуешь,
и потому проплываешь ко мне наверх, я впиваюсь кладу руку на гибуий
в твои губы, чтобы вкусить терпкое состояние,
чтобы вкусить, попробовать, ощутить тот
бесподобный "крем", что так смачно облизывал ты...
Боже, как приятно, а какие запахи... они ещё
больше возбуждают меня...Но, где "он"? Почему ещё
не во мне? Боже, хулиган, ты просто водишь
им по губкам, по лепесткам "розы"... угораю,
пытаюсь протянуть руки вниз, к "нему", но ты снова
ускользаешь, доводя меня просто до крайности...
Милый, ну, ну, пожалуйста, войди, милый...
Ноги у тебя на плечах, "он" там... блаженство,
ритм, качания, крики, признания, снова стоны и крики ...
И наконец - взрыв, рокот, лава, волна, цунами:
мы кончаем вместе, сильно до беспамятства...
Я удерживаю тебя в себе, боясь, что ты выскользнешь,
потому что вторая волна накрывает меня, теперь
не отвертишься, я кончаю ещё и ещё... опустошаюсь
полностью... убираю уставшие руки... Вот, теперь
я насытилась тобою... кажется... Касаюсь твоего
раскалившегося "зайки"... беру его в ладонь... твою
ладонь кладу на "розу" - вот - теперь всё как в сказке,
полное, волшебное отрешение, и только учащённое дыхание,
которое постепенно приходит в норму... и шёпот
одновременный - люблю!

15.07.18.

---
Рубрика, термин - ЭРМИНО - придуманное мною сокращение - эротическая мини новелла 2009 год.