Франция-Хорватия ЧМ-2018эротические предвосхищения

Геннадий Свистунов
15 июля - макушка лета
Стрижи и бабочки летают, и  мы порхаем где-то
Мы в облаках под небесами друг друга любим
И то, что было между нами, мы не забудем

Твои тактические  схемы, твой чудодейственный навал
Я перевыполнил три нормы, но не устал
Я буду сладок и бездонен, я буду делать всё
Твои пленительные формы, и все моё!

Макушка лета –и  моя макушка
Пусть дальше будет лето, прощаться будет грустно
Забудем все печали, пока цветет цветок
Мы весело порхали, меня к тебе влечёт
и белыми крылами я обниму тебя
и мы начнем с начала, начнем с нуля

Нам будет здесь привольно на луговищах трав
Сначала буду сольно, но ты подхватишь  пас
И смыслом передачи пусть будет наш финал
Кто победит, я знаю, ведь я тебя познал
Весь день катаем мячики и бьем пенальти мы
Стремительные мальчики забьют из-за спины

И победит галантность, и победит француз
Люблю твою хорватность и  крепок наш союз
Я скорострелен мощно и нежностью богат
И мой первоисточник - всё то, чему я рад

А ты моя красотка, я стану президентом
Ты сладкая хорватка и я стремлюсь к победе !

прим. стих написан ЗА несколько часов до матча, а если точнее, 15.07.2018 в 9:48 по Москве. Это можно проверить по тайм-коду записи стиха, выйдя на мою главную страничку. К сожалению, в гослото у меня так не получается.)))