Как же я тебя ненавижу

Зеленый Свет
Ты живешь всего в 4 или в 5, а может и в 7 (я рада, что не считала) остановках от меня и даже представить себе не можешь, КАК Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
 Моя ненависть к тебе – это мои чувства.
Раньше были воспоминания о предательствах, подставах, насмешках, унижениях и избиениях. Пережилось, переработалось и, вроде бы, улеглось.
Я думала, что избавилась от этого, разрушающего меня, состояния.
Почему же сегодня утром оно так ярко вспыхнуло опять?
Откуда подул ветер и раздул уголек, который я припрятала?
Слёзы льются сами собой, и я чувствую, как внутри живота разгорается пламя ненависти.
Знакомые, когда то приятные, ощущения злости, мстительности и дикой ненависти. Бывшие "любимые" подружки снова рвутся в гости в моё сердце и душу.
Я дала им повод, что соскучилась за ними? Видимо – да.
И они тут же с радостью приняли приглашение) Они тоже соскучились за мной и жаждут полакомиться за мой счет моей жизнью.

 СТОП! СТОП! СТОП!

Граница закрыта.
Введены новые правила.
И Вы, мои дорогие, возвращайтесь и отстаньте от меня.
Поплакала под душем. Облилась холодной водой.
Стало легче сразу. Все инструменты для сохранения душевного равновесия работают.
Меры приняты вовремя и профессионально.
Кто молодец? Я – молодец!!!
Как же я себя люблю…