***

Ира Алекс
Сладко дремлет мой северный город
Головой на подушке тумана.
Тихо осень наводит морок
И все кажется просто обманом...

  Может нам это только приснилось?
  Может это лишь наважденье?
  Это осень колдует в липах,
  Отмечая свой день рожденья...

И в тумане холодных рассветов,
Одурманена мороком желтым,
Я забуду безумие лета,
Все волненья забуду надолго...

  Я забуду свои печали
  И все радости я позабуду,
  И не вспомню свои обещанья,
  И не вспомню, что верую в чудо...

И я буду холодной и гордой...
Будто Снежная королева
Буду строить свой снежный город,
Где проспекты уводят в небо!

  Где туманы шепчут заклятья,
  Ворожат на тихое счастье,
  Где никак не встревожат объятья,
  Где не будет ни в ком участья...
    
 Но однажды, когда весенний
 И душистый солнечный ветер
 Принесет вдруг запах сирени,
 Я раскрою сердце навстречу!

   И припомнится, и шевельнется
   В затуманенных осенью мыслях
   То, что было летом так ясно,
   То, что было летом так чисто...

 И я вспомню, и, будто калитку,
 Свою память тихонько открою...
 Твоя нежность, словно молитва,
 Снова душу мою заполнит

   И нечаянно сердца коснется
   И растопит осенний холод...
   Под лучами весеннего солнца,
   Словно лед, растворится морок...
 
 Ты протянешь мне теплые руки,
 Льда остатки в сердце растопишь,
 Вновь вернутся краски и звуки...
 И сама прошепчу я:"Ты помнишь?..."