Посмотреть прилетают все в воскресенье..

Вера Бугаенко 2
15 июля 2018 года. ПОСМОТРЕТЬ ПРИЛЕТАЮТ ВСЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ..
       И не во сне, а наяву. У всех есть крылья..есть ракеты..и есть свои НЛО по Лету.. И вот все родственники тут встречаются и обсуждают как потомки живут..Что делают..не врут..не воруют..и не воюют..А видят обратное..Всё как всегда - идёт где то война..Гибнут солдаты..И гибнет народ..Тот, что свободы ждёт..А как бы могла начинаться всегда..Со слов : Прошу вас в гости Господа!..И чай иль кофе на столе..Дымок из чашечки идёт и весь народ внутри поёт..и веселится...Гости из прошлого пришли..И нам новости принесли..А новость такая - живём мы не замечая ни времени..и ни болей..У нас система всегда имеет Немо. То есть молчание лучше всего сохраняет наше нутро. Молчишь, значит ни кто к тебе и не идёт..А чего с молчуном говорить...Только время зря тратить..И у вас как у нас имеется всё как у всех. Но вы не можете ещё понять что надо всё считать..И как узнаете себя в себе , тогда вы отгадаете кто я. И вот, слова...слова..А кто же я..Ты не придумала меня? Ведь это и душа твоя.Да, Берегинья я. Вспомнила меня..Но вот тебе ещё прилетели гости. Это и папа и мама , и Коля.. С ними поговори.
ПАПА : Я тебе уже готовлю Реферат по Планетам вокруг Земли .И 18 ноября я его окончу и тебе сдам. Мы же с тобой всегда в этот день отмечаем открытием по Науке Пространства.. А сейчас у тебя столько желающих поговорить, что не буду попусту тормозить. А вот к Саше в Нижнюю Туру слетаю и помогу ему освободить себя от Пластуна.
МАМА : Годы проходят и я уже привыкла к своей работе. Но нет мне покоя когда я смотрю на вас на Земле.Грустно мне. Нету у вас запаса такого чтобы узнать всё про всех снова. Я бы могла тебе рассказать как себя просто и ясно читать. То есть смотреть внутрь и знать - долго ли будешь во сне летать. А если и будешь, то мы далеко будем в полёте. И вам до нас не достать по связи..Вера! Ты - моя единственная дочь, которая общается со мной. А вот у тебя сердечко уже начинает пошаливать. Я вижу одышку и вижу даже сбой..ты не смотришь на себя..Надо просто дышать с утра, а не косить траву.. И это ты пойми и учти.
Печать пока закрой..Отдыхай. Поговорим с тобой по Моменту.