Совещание по вопросу вещания

Вера Бугаенко 2
15 июля 2018 года. СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСУ ВЕЩАНИЯ.
=================================================
       Вещают все. Всегда ..везде.. И так вещают..что ни кто не знает кто там говорит и кто молчит. Но где вещают, там то знают. По нашему Вещание - это вход в соприкосновение с днк по Программе "Посиди пока.." И пройдут года, вырастешь тогда и будешь иметь соё Дело. И копи знания ..Они пригодятся потом. А вот как проводят Совещания : У всех людей есть связи внутри. Их только рассмотри..И изучи.. Ведь все Совещания проводит один и тот же человек..Имя у него сейчас ВЕК. И есть такое выражение у вас - ВЕК УЧИСЬ. ВЕК ЖИВИ. И добавка к нему - Дураком помрёшь..Конечно. Если всё не пройдёшь. Ты то точно не будешь дураком. У тебя вещателей полон дом. Все стараются тебе что то рассказать и показать..Сегодня борьба у вас такова - кто у меня имеет проход. То есть у кого есть допуск к вещанию. А допуск всего сегодня у трёх человечков. И они тебе такое сейчас расскажут...А кто такие по тексту сама поймёшь.
      У старинного Окна сидит Девица одна..И скучает и не тает..Думу думает всегда..Это кто меня сюда посадил и кто я..А посадили охранять все бумаги из печати..Ведь когда то и они будут нам и вам нужны. А назвали то тебя Цери у Огня. То есть это женщина их Архива. Она и есть Первая Дива. Может всё вам рассказать и конечно показать. Слово ей дано..И уже давно..Кто когда её поставил..кто когда её заставил..охранять все знания пока и вне сознания. И опять она сама выходит их своего Окна.
     Ц Е Р И :
================ Я тебе всегда говорю и всегда я помогу. Ведь Справка моя ценна. Ты всегда говоришь что я умнейшая. И спасибо тебе за награду..Это надо заслужить..Я уже теперь на равных вам могу всегда пропеть и вас просмотреть. У меня в Архиве том все сидят ...скрипят пером..Всё описывают сразу..Нам заразу надо знать, чтобы выводить и убирать.. Я немного расскажу как себя всегда лечу. Заболело чуть что..Я бегу в своё Окно. То что у нас заметено..И смотрю кого когда приписали на меня. То есть сколько мне маяться чтобы отстали..И когда я вижу в нём человека..и с ведром..Понимаю - будут мыть и мне боли творить. Моют всё подряд и ядом..Но всегда мне боль к лицу..И я это уж молчу..Как умоют всем дерьмом, так и дело с концом. То есть все кто влез ко мне, уходят или уползают..И тают...А когда я сам смотрел на себя когда был ещё пострел, у меня были тогда наши сложные дела...Кто то красил..Кто то крал..И вину не признавал...А сейчас я так строга, что не сделаю добра ни кому кто злой и кто вор..Это уже позади. Тут у меня все в Пути..И его не обойти..На мне все книги и все брошюрки..Какие только были в старину..И даже те что будут в Будущем издаваться.. Но я туда не хожу и не гляжу. А хочется иногда узнать как там наши Архивные Дела..Ведь Будущее ещё и Настоящее. ОНи вместе работают над Изданием Книги под названием "ИМЯ". В этой книге все люди неординарные. И там же проявится формула Проявления из Осветления. Каталог прими и меня отпусти. Потом будешь с Каталога выбирать себе какие интересные книги..
КАТАЛОГ КНИГ В ДАЛЁКОМ БУДУЩЕМ.
=================================
                Составлен самим Человеком не этого Века. У нас он пока
                не проявлен и не представлен. Будут его ещё коректиро-
                вать и шлифовать.Так распорядилась Наша и Ваша МАТЬ!
                ==========================================================
1.Куда ушёл народ.
2.Кого принёс наш Флот.
3.Остатки всей Науки из Прошлого.
4.Бураны и Метели.
5.Льды и Снега.
6.Дожди и Ливни.
7.Гроза и Молния.
8.Орехи из Леса.
9.Приставка к черепу.
10.Гринвичи всегда будут!
11.Души неприкаянные не нужны.
12.Учителя всегда выше ума.
13.Герои и героини.
14.Президенты.
15.Огороды и Сады.
16.Система Немо.
17.Устройство сердечной деятельности.
18.Голова у людей.
19.Голоса в Голове.   
20.Поезда в Луноход.
21.Игорный Дом для дураков.
22.Охрана.
23.Приставка к шее.
24.Паразиты.
25.Исторический Момент.
26.Организация всего Мирового Господства.
27.Переходный возраст.
28.Пути и Дороги.
29.Страна вся и Страна одна.
30.Берега.
31.Моря.
32. Океаны.
33.Пучина вод.
          Это Первый Каталог. А их 33. Вначале этот прочти. Начни с
          понедельника..Выбери какую книгу захотишь.Печатай на флешке.