Собака друг человека

Карина Калищук
Собака – друг человека. Это знают все. И я в том числе.
Но поделать ничего с собой не могу. В детстве меня испугала
собака. И с тех пор я старательно избегаю встреч с пёсиками,
как с большими, так и маленькими.
А на днях отправилась я по делам. Дошла до поворота
и (о, ужас!) увидела прогуливающуюся по улице собачку.
Естественно, я стала оглядываться по сторонам, решая, что
делать дальше. То ли возвращаться домой, то ли ждать
прохожих, чтобы к ним пристроиться.
И тут я увидела милого мальчугана. В руках у него был
футляр для скрипки. Когда он поравнялся со мной, я спросила:
«Ты не боишься собак?» Мальчик серьезно посмотрел на меня
и ответил: «Нет. А Вы боитесь? Не бойтесь, я буду рядом с Вами».
Он пошел скорым шагом, внимательно глядя на собаку
и одновременно успокаивая меня.
Чем ближе мы к ней подходили, тем сильнее
билось моё сердце, и ничего со своим глубинным страхом
я не могла сделать. Мальчик шел спокойно. Проходя мимо
собаки, я поняла, что нашему другу человека вовсе нет до нас
никакого дела.
И тут ребёнок спросил: «А дальше Вы дойдете без меня?
А то мне нужно на урок». Я улыбнулась и ответила: «Спасибо,
дойду. Ты настоящий мужчина». Взглянув на меня и подумав
несколько секунд, мальчик шепнул, глядя мне в глаза:
«Да ведь меня собака когда-то укусила. У меня даже шрам остался
на ноге. Я просто заставляю себя не бояться».
И, смущенно улыбнувшись напоследок, этот маленький
мужчина пошел вперед. А я стояла и смотрела ему
вслед, восхищаясь его мужеством.