А я не согласен!

Зиновий Винокур
А я НЕ Согласен!

Открытое Письмо Президенту Государства Израиль
По мотивам


http://www.proza.ru/2009/06/12/211

Уважаемый г-н Президент,

Я НЕ согласен, чтобы НЕ еврей (читай: араб) селился в моем городе…Я совсем НЕ хочу, чтобы это произошло…

Но… Увы… Это УЖЕ  происходит… И  мне СТРАННО,  что Вы, Уважаемый г-н Президент Государства Израиль,  предлагали т.н. «компромиссный» вариант…

А это «компромис» нарушит  статус кво Еврейского Государства…

Ведь те, кто голосуют за Ахмеда Тиби или Ханан Зоаби, будут праздновать еще одну победу: они смогут жить там, где они пожелают…

Ведь они хотят создать свое «государство»… Но сейчас эта административная единица может не ограничиться Нижним Нацеретом, а «расползтись», словно бесконтрольная ядерная реакция, на Тель Авив и Петах Тикву,  Бат Ям и Ашдод…

Уверен, что моё письмо, как и обращения других НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ людей, поможет Вам вернуться к наиболее правильному решению по СОХРАНЕНИЮ ЕВРЕЙСКОГО ХАРАКТЕРА ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ!!!

С уважением,

Залман Винокур, Гражданин