Лаборатория 61

Александр Рыбаков 2
это небо не ведает о тебе точно так же,как ты не ведаешь о себе сам

познание сущего как несуществующего субъективно,как существующего нереально

вселенная существует и не сущесвует одновременно,как во времени,так и в пространстве;ее реальность возможна только как моя личная реальность;то же и человечество;всегда иное «мы»человечества – вот моё подлинное «я»


человек,в отличие от других животных,наблюдает действительность именно,устанавливая сам факт наблюдения и наличие наблюдателя;человеческие рецепторы воспринимают реальность ввиду ее отвлеченных начал : пока реальность не приобретет отвлеченные черты,для человека ее не существует

не представляя действительности я представляю пространство и тогда действительность предстает субъективной осознанной действительностью вещей,для каждой из которых находится свое место

бытие - бесконечность его пустых возможностей

с точки зрения,указывающей за пределы мира открывается мир

безосновность всего,фундируемая пространством и временем,мир – самая трансцендентальная вещь

самоотвлеченность сущего – существующее пространство;
пространство,несуществующее само по себе – несуществующая сама по себе материя,это одна и та же неопределенность существования самой действительности;
материя же,не существующая как таковая – ее существующие контрасты с пространством,предметы или действительность,существующая в предметах


если я,позволяя себе быть своей противоположностью остаюсь собой – это и есть лучший я

в каждом своем я ты идеализируешь свое существование;всё идеальное пребывает здесь и сейчас и кроме такого-то абсолюта ничего из себя не представляет

ты представляешь себя как лицо обобщенное,одновременно из этого представления возникаешь сам;и то,и другое – я

я себе неведомый,субъективный никто

я видит себя в другом как в возможности отвлечься от себя самого – и стать собой

между тобой и тобой пропасть

ты – неопределенность отличия меня от меня самого,все остальное тоже

только как мир  явлений может существовать действительный мир вещей,
единственной вещью в себе которого является наше я

«я»,момент обратимости телесных и душевных переживаний

когда бытие себя не ищет,оно себя и находит


реальное – золотая середина нереального,само существование – умеренность в океане страсти

человечество и весь мир существуют только как момент своего самораскрытия в тебе


не встречающее препятствий течение замыкается в собственном водовороте

что если золотые сечения – линия разреза в предмете,образующая пассивную – более творимую другими предметами ,- и активную – более творящую другие предметы части?вообще же золотые сечения раскрывают целостность,обусловленную только самой собой

человек требует от себя только невозможного – жизни на Земле

от человека требуется только невозможное

звеньевую (прерывную)функцию обнаружить нельзя

природа никогда не была рождена и никогда не умрет,как и все,что «в ней»,включая тебя

облик одного размыт обликами других,будто его уникальности и нет вовсе;вот это и есть ее идеализация