Мой канал харизмы или Манифестирующий Генератор

Наталья Никитская
Меня считают целеустремленным человеком. Но я добиваюсь успеха не всегда, а только в том, что меня действительно вдохновляет практически на подвиги. У меня открывается неиссякаемый мощный источник энергии. Мой сакральный мотор напрямую соединен с горлом, центром манифестирования.
       До эксперимента я жила, как Манифестор. Жила так до тех пор, пока в один прекрасный момент не дошла до небольшой вершины в карьере и не стала занимать руководящую должность в топовой компании фармацевтической розницы Москвы. А в один прекрасный день я посчитала себя Манифестором, не проинформировала свое руководство и совершила мощную ошибку. Я - чистый Манифестирующий генератор с каналом 20-34, с так называемым каналом харизмы, этот канал соединяет напрямую горловой центр и сакрал, поэтому  я действую быстро, верно , остро и супермощно! Но вот, на следующий день после мощного поступка (или проступка) меня пригласили на увольнение. Сказали, что нарушила этику поведения, принятую в компании. Меня закрыли. Погасили. Все мои планы на переговоры по работе, на дальнейшее развитие бизнеса как вспыхнули, так иже и молниеносно погасли.
      Мое увольнение совпало с новогодними праздниками 2016 года, и я почувствовала, что никому не нужна в этом мире. Это была не неприятность, это была на тогдашний мой взгляд, самая страшная неудача в моей жизни. Меня вышвырнули в один день на улицу. Меня презирали и об меня вытирали ноги. Обозвали лицемеркой и некудышным руководителем и этот месседж разослали всем учредителям компании. И мне казалось, что минимум пять тысяч человек об этом знали и все смеялись надо мной.
      Все дни стали похожи на день сурка. Никто не звал меня на работу. Ни у кого из знакомых для меня работы не было. Каждый день в течение двух месяцев ровно в 9 часов утра я подходила к компьютеру, обновляла резюме, потом дважды в день читала отклики на резюме. Было одно приглашение на собеседование на должность начальника отдела продаж, но по любимой специальности не было ничего. Я пила в день пять чашек сладкого кофе с шоколадными пряниками. Вид и вкус пряников со временем стал ассоциироваться у меня с вынужденным бездельем. Сегодня с ужасом прохожу мимо упакованных пряников в супермаркетах и продуктовиках.  Чтобы себя как-то себя занять, я стала ходить за младшей племянницей в школу, она как раз поступила в первый класс лицея.  Все родные и близкие посещали учебу или на работу, одна я сидела, как пень дома. Мы с ребенком смотрели каждый день передачу «Спасение собак», и это было все будние дни.  Даже не помню долгие зимние вечера. Это был наверно компьютер и просматривание в стопятидесятый раз раздела вакансий. Грусть и боль. Телефон я не брала, я не знала, мне звонят посмеяться или посочувствовать, решила вообще сократить общение до минимума.
         Я пробовала заняться некогда любимым литературным творчеством, но компьютер лишь открывал чистый лист бумаги, на нем было десять строчек начала романа, все пятьдесят дней моего безделья. И больше ничего. Ну еще может помню песню «Take me to church», которую я безуспешно пыталась перевести с английского на русский язык стихами, помню из положительных событий приезд поэтессы Анны из Харькова и поездку с ней в Коломну.  Я все хотела раскрутить то, незнамо что. И мы с Аней это бурно обсуждали, посетили пару монастырей и музей пастилы.
        В конце концов я заболела. Перестала ощущать запахи. Через месяц мне был поставлен диагноз сложного гайморита, когда гнойным содержимым заполнены все пазухи вплоть до перегородки с мозгом. Я пропила самостоятельно два курса разных видов антибиотиков , но мне они не особо помогли.
     Я все же манифестрирующий генератор, не Манифестор. Но я об этом вообще ничего не знала. Я стала искать то, что мне станет интересно. Возможно и то, что сможет меня поднять из депрессии. Вспомнила успешных и богатых и пошла сама к ним на корпоративное мероприятие, меня буквально повело мое полубольное тело. Я еще сама не знала, что это просто отклик. Я не помню как, оказалась сначала в центре Москвы, потом на Ленинском проспекте, и вот девушка, красивая, молодая, но какая-то строгая говорит: « Я все объясняю тебе, объясняю, но ты все делаешь по-своему, ты наверно Манифестор, как и я?».
       Вы знаете, с бизнесом и совместной работой не получилось, но девушка Наташа меня случайно привела к Дизайну человека. Я запоем читала все, что попадалось под руку. Мне в первую очередь все же нужна была  работа. И энергия. Я какой-то манифестирующий генератор, хорошо или плохо, я не знала. Думала, что профиль у меня непонятный, позорный, 3/5, вот это точно. Таких всю жизнь все увольняют и выгоняют с позором, думала я.
     Я устроилась на работу спустя три месяца после увольнения. Трудоустройство было долгим. Учеба в другом городе, несколько измытывающих дней инвентаризаций и принятия аптек. Персонала не хватает, уборщица из крупной аптеки уволилась. Спустя месяц я избавилась от гайморита, попала к хорошему доктору, он мне назначил третий вид антибиотика и целый мешок лекарств. Спасибо моим друзьям, которые привезли из Германии чудесные витамины, огромное спасибо, представляете, публичный человек сел за автомобиль и проехал 300 км, чтобы отдать эти витамины мне в руки, от своей мамы- доктора…
       Я пришла в себя к Первомаю. Набрала команду единомышленников-фармацевтов взамен ушедших  и начала старт. Как быстрая ракета, я отправилась прямо в далекий космос. И Вы знаете, моя идея раскрутить бизнес, которую мне не дали реализовать на предыдущем месте работы, увенчалась успехом. Я быстро договорилась  с соцзащитой администраций двух подмосковных городов провести акцию в двух аптеках . Мы взяли низкий старт 9 мая 2016 года.  Акция дала невиданный прирост год к году и месяц к месяцу. К нам приходили ветераны со всех концов городов и даже поселков, листовки распространялись, как сарафанное радио, я не успевала делать индивидуальные заказы, и в моих аптеках было всё. В аптеках с моим руководством было чисто, красиво, приятно. Было все, что хочет купить каждый.  Наверно помнит Дмитрий из отдела закупок , как я его мучила в май 2016 года?
    Все, мой канал 20-34 заработал в 2016 году! Я визжала от восторга и мурлыкала от удачи. Да-да, этот канал трудоголика про меня. Давайте оставим меня в далеком 2016 году. И потом я расскажу о своих новых ошибках.