Сонет 2678. Мне говорят, всё позади!

Сергей Владимирович Евдокимов
«Не мнит лишь смертный умирать
И быть себя он вечным чает» -
Гаврила Романович Державин,
из стихотворения 1779 года
«На смерть князя Мещерского»


Сонет 2678

Мне говорят: «Всё – позади!»
Но только я – не верю в это!
Кто знает, сколько впереди?
С приветом Смерть всех ждёт нас где-то.

Наврут - с три кОроба - врачи,
Мол, столько дней тебе осталось;
А ты на это – промолчи:
Прости врачебную их шалость.

Один Господь - нам знает срок!
Врачам всё это – недоступно.
Ты сам, когда б врачом стать смог,
О сроках врал бы поминутно.

Врачам поверя, в тот момент,
Жизнь - сам себе рвёт - пациент.

*

На мой субъективный взгляд,
во многих современных фильмах –
Врач выступает в роли
Гадалки,
когда Врач на вопрос
«Сколько мне осталось?!»
пришедшего к нему на приём Герою фильма
отвечает:
«От силы – год,
в худшем случае – три месяца»!

Мне лично непонятно,
почему от этого Врача
не отберут Диплом,
поскольку этот Врач,
используя служебное положение
и просто гипнотическое влияние на Пациента,
вместо врачебной практики –
реально
занимается гаданием
и предсказанием
смерти Пациента,
ведь Врач не знает дату
даже
своей собственной смерти!

И удивительнее всего,
Герой фильма,
прошедший огнИ в вОды,
не просто тупо верит Врачу,
а превращается
в какую-то
тряпку,
о которую Врач своим предсказанием -
раскрывая «врачебную тайну»,
а на мой взгляд
«вымысел,
в фундаменте которого
лежит та или иная нажива» -
просто вытирает о Пациента
свои нОги,
а перед своей Совестью –
«умывает рУки».

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
15 июля 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118071508085