Верь

Тауберт Альбертович Ортабаев
Непостижимы тайны Божества,
И я о них выпытывать не смею.
Смиряюсь. И смирясь, благоговею
Перед Творцом. Как немощны слова,
Скудны оттенки чувств, узки понятья,
==
Элина Морозова


мне хотелось  историю но чтобы вы  могли хорошо спать случается с одним мальчиком он был дома слишком уверен в себе однако совсем скоро однажды мама укладывала спать
Вот она его подумал что сказала если что я буду в комнате можно выйти главное чтобы ты должен перед тем как Закрой свои глаза становиться жинишке тогда можно было особенного соображения слышим наверное

- Милосердный и Всемогущий он прощает грешницу на этой Земле это было сказано мы все едины, вернемся когда-нибудь Я тоже уйду и это произойдет
Ты знаешь главное верить  вывод о том что у тебя есть человек  рядом есть Всевышний нужно  даже самые маленькие  сомнения  не можетбыть   
тебе ещё рано об этом думать мама поцеловала сына тихонько закрыла комнату в детсткой
 раздался плач мама сбежала сказала

- что случилось почему ты плачешь
- этот кто-то забирает Или тот кого я не знаю скажи мне почему ты молчишь спросил малыш глядя на мать
- Я не знаю что тебе ответить сказала мама и включив свет посмотрела в окно никого не было была Тихаи тогда малыш испуганно продолжим
- показалось кто заходит открыть окно будто кто-то крадётся

- Поверь мне никого нету бояться не стоит что-то показалось или наверное ветер и эглонил и тебе было видно что это было шикарно на самом деле это не так Я же тебе говорила что не надо бояться самое главное Всевышнего
всё видит и  знает.
===