Клетка для ветра

Марина Шелест
Она другая была, эта странная девочка. Сложная, но какая то нереальная. Она так привыкла рассчитывать в этой жизни только на себя, что ее все время жутко удивляла забота направленная на нее. Мне доставляло сумасшедшее удовольствие смотреть на ее недоуменную мордашку в эти моменты. Помню когда впервые увидел это: осень выдалась дождливой и грязной, она нежно любила дождь, какой то просто необъяснимой любовью, но с дикой брезгливостью относилось даже к капельке грязи на своей обуви. Мы пришли домой поздно, она рванула мыть руки и ставить чайник. После чего с каким то вопросом сунулась в прихожую. Где увидела что я мою ее кроссовки...Эта расстерянность в ее глазах сначала удивила меня, но мгновение спустя я хохотал в голос и целовал ее, а она твердила бесконечно - почему, зачем ты это делаешь?
Мне нравилось ее баловать. Кормить ее фисташками, которые она, как птичка, ела с моих рук. Нравилось следить на чем задержится ее взгляд в магазине, чтобы минуту спустя покупать ей это и видеть ее глаза с немым восхищением.
В ней не было пафоса, так присущего современным девушкам. Она ничего не просила и ничего не ждала, ни от меня, ни от кого то ещё. Но именно поэтому я лез из кожи вон, чтобы дать ей все. Если б я только мог, я бы весь мир швырнул ей к ногам.
Зато в ней жила какая то детская, теплая непосредственность. Она смеялась в голос, запрокидывая назад голову. Могла залезть мне на спину с ногами на прогулке. Когда она просыпалась, она терла глаза кулачками, спрятав большие пальчики внутрь, как это делают дети. А я захлебывался нежностью, глядя на это маленькое недоразумение, по счастью доставшееся мне.
Я боялся только тех моментов когда она уходила в себя. Черт знает, что творилось в ее вселенной в эти моменты, но я видел точно,  она сейчас не со мной.
Она так держалась за свою свободу, и никогда не прикоснулась к моей. А я же наоборот, отдал бы ее всю, за возможность научить эту девочку проявлять свою нежность.
Я таких не встречал, ни до, ни после.
Я допустил огромную ошибку. Я посчитал что рядом со мной свобода ей не нужна, я смогу заполнить собой ее вселенную.
А она.... Она как ветер, могла дышать только вольным воздухом...
И ветер... Его тоже не удержать ни в одной клетке. Как не получилось удержать ее...