Духовность там у них, значит

Иноян
Вот у всех кругом духовность там, развитие, позитив. Вот, что это такое, я вас спрашиваю, вот вас?

Успокойте ум? Что же, думать перестать? Нет позвольте, я человек мыслящий, я мыслить не перестану. Не дождетесь.

Успокоишь ум и все, нет тебя. А если забудешь, кто и сколько тебе должен? Так может сразу на овощебазу, заячья капуста тоже не о чем не думает.

Или вот не раздражайтесь? А если я живой, а если меня все раздражает. А если это моя активная позиция? Вы прежде, чем советовать, подумали? Или это ваш спокойный ум выдал? А может это он у вас бредит? Нет уж, увольте, ищите дурака среди в другом месте.

Больше позитива? А если я на одну улыбку в день рассчитан? А если на двух я перенапрягусь? Чай с малиной вы мне заваривать будете? А если все хорошо, как самоедством заниматься? А если все люди каждый день друг другу цветы начнут дарить, вы о пчелах подумали, где им опыляться?

А экология? Всем хорошо, всем никуда не надо, пробок нет, выхлоп снижается. Да мы обмигренимся от чистого воздуха все.

Нет, я на такое безрассудство не согласен. Сегодня ты успокоил ум, завтра ушел в позитив, а послезавтра, устранил все внутренние противоречия, и стал счастливым? Ресурсы высвободил, жить по-человечески начал?

Стал совсем ненормальным, совсем ни как все? Как жить без чувства логтя, толкающего тебя в спину? Как жить без блуждания по соседскому, в поисках утраченного своего?

Я вас спрашиваю, вот вас? Как жить в среде, где все за тебя и всем ты дорог? Кто заботливо подставит подножку, чтобы ты упал, набил себе шишку и чего-то понял? Так дураком и помрешь?

Да и куда там, колесо перерождений. Это же надо, до такого дойти? На свет? А если я темноту люблю? А если в моей натуре от света щекотно?

Вот жили люди раньше просто. Книжек не читали, врубил радиолу, послушал кадриль. Выпил рюмку, забил рыбу с мужиками во дворе, громко, жизненно.

А не эти развития, умность вот эта вот. Я за коллектив, я за понятность. Я в разводной ключ верю, в гайки и болты!

Куда вы меня за рамки тащите, мне и в них комфортно. Чего, боюсь? Боюсь конечно, испугаешься тут, когда ежесекундно грозят счастьем.

Я ж ведь и проникнуться могу, это я с виду зашибу, а в натуре моей тяга к красоте там. Может я смотрю на ромашки и плачу, от умиления, только виду не выказываю.

Растолкать всех по сторонам, это я могу. А стремлению к большему, как говорил Сократ, меньшее не сообразно. Вот, сказал и сам не понял, успокаиваться ум там что-ли начал. Как жить, я вас спрашиваю, вот вас!