Совпадение времени

Владимир Юрьевич Соколов
12.07 – Пётр и Павел – время совпало:
02:01 – в вечность шагнула мама.

02:06 – на сортировочный пункт маминого городка
прибыла посылка – издалека:
с Алтая – подарок от хорошего человека:
мёд свежего урожая – пять килограммов веса…

*
Череда этих цифр в мозгу – от боли:
цифровая инъекция от рыданий
для торможения дум обо всём,
                о смерти – тем более,
уход от данности, от её реалий…

Но спрятаться, сокрыться за цифрами –
пустое дело.
Четырнадцатое …
Отпели…
предали земле тело,
собрались все свои за одним столом… –
ТЯЖЕЛО!..
Не было и не будет страшней беды!

Поминальная чарка преснее пресной воды:
горечь очень сильна,
                но не в горле,
                а где-то в мозгу.
Горечь эту
                никак и ничем
                я унять – не могу.
Водка – вздор.
               
Время стрелки переведёт…

Помоги мне алтайский лекарственный мёд!

**
Ах, когда б было можно мне
                мёдом беду усластить,
чтобы горечь её победить,
чтобы жить
без дрожания губ,
             и без тяжести влагой напитанных век…
Помоги мне, далёкий
с широкой душой человек, –
помоги мне молчанием мудрым…
зажжённой свечой.
Есть семья,
           есть друзья –
                все поддержат, подставят плечо…
Но далёкое близкое –
силу имеет свою!..

Я не вою от боли,
                не кричу, не скулю –
я пою:
строки, рифмы, стихи…               
То забудусь,
                то снова болит.

Помоги мне, родной – своего языка – алфавит.

Суета из сует…
Пустота из пустот…
Высота!..
Совпадение времени – это, видать, неспроста!

***
День Петров –
            трижды памятный день –
                отступил на три дня,
кто вчера соболезновал –
завтра поздравят меня,
ибо завтра – день паспортный мой…
Боже мой,
как же хочется к любящей маме домой –
хоть звонком телефонным –
поздравить:
в день завтрашний – мамою стала она…

Но никто не ответит.
В том доме теперь тишина.

15.07.2018