Страшнее мезозоя. Часть 1. Глава 1-3-1

Владимир Никитюк
До нужного места доехали быстро. Даже со Светой как следует поговорить не удалось. Молодой человек ответил на несколько вопросов, связанных с маршрутом, - и всё.
Вот, наконец, обе машины остановились. Вокруг шоссейной дороги был густой лес. Алексей быстро вышел, оббежал машину, - и успел подать руку выходящей Свете. Та одарила его смущённой улыбкой.
Но за положительными эмоциями сразу же последовали отрицательные. Пришлось доставать из багажника свой суперрюкзак и прицеплять его на спину.
- Я вижу, ты не мелочишься! – прокомментировала девушка, окинув взглядом только что вытащенный груз. – И чего ты туда напихал?
- Да всякую мелочь, - смутился Алексей. – Продукты и питьё. А ещё салфетки, чтобы всё это разложить…
- Питьё? – удивилась Света. – А зачем тогда я это несу? – и указала рукой себе за спину. Там висел маленький плоский рюкзачок.
- А что у тебя тут? - заинтересовался её собеседник.
- Две литровые бутыли с минералкой.
- Ну, у меня питья гораздо больше! – улыбнулся Алексей.
- Тогда я вообще не понимаю, зачем всё это тащить. Как будто мы в лесу ночевать собрались. Причём не одну ночь!
- Понимаешь, у Алёны интуиция очень сильно развита. И, по-моему, она что-то чувствует.
- Почему мы тогда вообще в лес пошли? – задала вполне естественный вопрос Света.
- А потому что её интуицию никто, кроме меня, всерьёз не воспринимает. Мои родители считают, что все замеченные случаи, - простые совпадения. А Степановы вообще над этим смеются. Да и твои родители, кстати… Как бы они отнеслись к тому, что тебя могут лишить любимого развлечения из-за каких-то там предчувствий?
- Плохо бы отнеслись… Хотя они сами в лес не пошли, но знают, как я люблю грибы собирать.
- Вот видишь… - прокомментировал Алексей.