Да что им нужно-то?

Надежда Верная
- Послушай, polckklslll-18, у нас закончились ресурсы!
- Какие? СЫCSC*))800 мы только что приобрели на планете %щщщщис490
- Нет. СЫCSC*))800 еще на десяток циклов хватит. У нас заканчивается хххYYххх2018, а без него мы выглядим недостойно. Ты же понимаешь, как важно выглядеть достойно. Или тебе все равно?
- fiiiiommm-96, вопросов нет. Где у нас залежи хххYYххх2018? Надо послать экспедицию.
- На этот раз далеко. Это планета ЗЗЗЗPPOOOП231. Местное название Земля.
- Есть какие-то сложности?
- Нам ничего не известно о местной форме жизни и ее циклическом развитии. Способны ли они войти в контакт для дружественной торговли.
- Предложи больше, если больше давать,  то всегда возьмут.
- А если не возьмут? Надо бы произвести разведку, узнать, какие ресурсы в них в ходу, может, у нас этого завались, а у них не хватает.
- Так в чем дело? Запускай визитодронов, как всегда, думаю, одного цикла на это хватит.
- э... непонятно, как должны выглядеть визитодроны в этот раз. Данных, полученных с волновых излучений, маловато для анализа. Думаю ты сможешь скомпилировать данные источника и выдать рабочий образец для визитодронов.
- Да, я могу. Подожди немного.

- fiiiiommm-96, хочу тебе представить. Это даже не образец.
- А что?
- Это - произведение искусства. Так на Земле говорят. Предмет гордости создателя.

Молчание. Переработка информации. Немного дольше.

- Ты уверен, что вот это непристойное создание... что вот так выглядят земляне?
- Да, а что? Используя скомпилированные данные, я вывел ключевые моменты внешности землян. Согласен, вид непристойный, но наверное, они все так выглядят. Смотри, глаза - у них основной инструмент визуализации, конечно, они у них большие. Далее... Такие конечности, их пять, примерно... Одна из них такой округлой формы, там как раз находятся датчики визуализации, в парном комплекте, это как раз понятно, если один выйдет из строя, то всегда останется запасной... Там еще перегородка между ними, чтобы не путаться. И такое маленькое отверстие, типа usb-универсал, непонятно, почему его используют не по назначению...
- Разве не для коннекта?
- Нет. Представь, не знаю. Вроде бы оно ничего не производит и ничего не переводит. Но для разового контакта... Я оставил так, для внешней схожести, назначение потом доработаем...
- А эти четыре конечности для чего?
- О, это просто. Вот эти две - для фиксирования положения объекта в пространстве. А эти две - тоже для этого. У них есть зажимы на концах.
- А зачем так их много?
- fiiiiommm-96, видишь ли, они любят парные комплекты, предусмотрительность у них в приоритете. А так... Нижние конечности фиксируют объект в вертикальной плоскости, а верхние в горизонтальной. Немного неудобное и несимметричное расположение, но мне видится это таким.
- Так что, отправляем его на Землю? Он может сам или на достойном диске?
- Достойных дисков много, пусть отправляется на одном из них.
- Связь?
- Как обычно. В круглой конечности заключен приемо-передатчик, конечно он скрыт от визуализации.
- ты уверен, что это произведение искусства они примут за своего и вступят в дружественный контакт?
- Хочу быть уверен. Моя работа выглядит достойно.
- Да. Никогда такой не видел. А может быть, чуть меньше реалистичности? Пусть будет хотя бы намек на вне-земное происхождение...
- Нет, большая схожесть с оригиналом залог удачной торговли.
- Да. В любом случае, polckklslll-18, ты Бог.
- Да,  fiiiiommm-96, я Бог.

По дороге домой с осенней ярмарки Майк и Лизбет уже не разговаривали, им обоим хватило разговоров с покупателями зерна и овощей, которые они продавали. Торговля была удачной, в свой пикап они погрузили только себя и кожаную сумку с увесистой пачкой бумажных денег. Медную и серебряную мелочь они с удовольствием потратили на сладости для Лизбет. Почти всю выручку они решили не тратить, у них была цель - построить себе дом и завести наконец детей. Но сладости Лиз очень любила и Майк не мог отказать ей в этом.
Старенький пикап с умеренной скоростью и ровно тарахтя мотором вез их по дороге, до дома было еще немало миль. Уже стемнело, фары высвечивали ровное и пустое дорожное полотно, по обе стороны простирались пустоши вперемешку с небольшими обработанными участками земли, на которых уже мало что росло, почти весь урожай уже был убран.
Голова Лизбет все время клонилась  на плечо Майка, но она каждый раз встряхивалась и приоткрывая глаза смотрела на дорогу впереди. Она понимала, что Майк устал не меньше ее, и опять он за рулем несколько часов, и что - ей спать, а ему ее держать?
В очередной раз вскинув голову, она широко раскрыла глаза, уставившись на ярко освещенную дорогу. Машина стояла, не ехала. Лизбет медленно повернула голову и посмотрела на мужа. Майк сидел прямо, руки его держали руль, глаза тоже были широко раскрыты, взгляд оставался неподвижным.
- Майк?
Лизбет изо всех сил старалась быть спокойной и не допускать ужаса в свое сознание. Но он вдруг обрушился на нее лавиной, и она бы истошно закричала, если бы смогла. Но какая-то мощная враждебная сила сковала ее тело неподвижностью, только глаза могли все видеть, и мозг пытался найти объяснение увиденному...
Нет, их пикап оставался на месте, но все вокруг приобрело другие, зловещие очертания, откуда-то взялся туман, в его клубящихся сгустках появлялись странные картины... Машина с сидящими в ней людьми находилась в центре яркого луча света, исходящего откуда-то сверху, граница освещенности и клубящегося тумана оставалась четкой, но через какое-то время, все неуловимым образом изменилось. Мужчина и женщина, казалось, вышли из плена неподвижности, их плечи обмякли, руки безвольно повисли, они почувствовали, что могут повернуть голову и даже заговорить. Но по-прежнему молчали, только в глазах бился животный ужас.
Впереди них на освещенном участке дороги неизвестно откуда образовался сначала нечеткий силуэт, схожий с человеческим. Потом он обрел объемность и плотность и предстал перед глазами ошеломленных путников  в виде странного существа, с тонкими длинными руками и ногами, с округлой, лишенной волос головой, на которой в поллица выделялись огромные черные глаза... Одежды на существе не было, поэтому налицо была его ошеломительная бесполость
Существо не открывало маленький рот, но Майк и Лизбет почему-то поняли, что оно хотело сказать, странный как бы металлический голос прозвучал прямо в их голове.
- Не бойтесь, земляне, вам ничего не угрожает. Вы ответите на вопросы и будете свободны.
- Отпусти нас, мы ничего не знаем.
- Да, и сказать ничего не можем.
- Где вы живете?
- Не здесь... Мы живем на ранчо, но оно не наше.

Последнюю фразу Майк произнес поспешно. Не хватало еще притащить в дом этого... пришельца.
- Какие ресурсы вы имеете?
- Никаких не имеем.
- Да, у нас нет никаких ресурсов.

Лизбет старалась поддержать мужа, хотя ей было безумно страшно что-либо говорить. Как назло, пришелец вдруг обратил свое внимание именно на нее, какое-то время молчал, потом произнес своим механическим голосом:
- Хорошо, что вы так предусмотрительны, если я заберу одного из вас, то парность нарушится, но суть останется. Ты пойдешь со мной.

Лиз хотела истошно завопить "Неееет! Оставь меня в покое, скотина, не забирай!!!!" Майк дернулся и с трудом подняв почти безвольную руку, схватил Лиз за плечо. Он тоже хотел закричать и даже угрожающе, но получилось только мысленно.
Бесчувственный голос произнес:
- Не надо возражать. Это недипломатично. Я заберу твою вторую часть, она мне нужна.

Потом реальность поменялась еще на мгновенье, Лиз вышла из машины и встала в освещенном круге, муж остался в пикапе. Она стояла прямо перед ним и он видел, что лицо ее как будто лишилось эмоций и она стала не самой собой, доброй и ласковой Лиз, а какой-то куклой, исполняющей навязанные ей действия. Но он знал, что настоящая Лиз находится внутри этой куклы, что ей очень страшно, и она внутренне рыдает, как будто прощается с ним навсегда и оплакивает их недождавшуюся удачи и деток жизнь, но такую прекрасную во взаимной любви, которой больше никогда не будет.

Пришелец встал рядом с ней и обе их фигуры постепенно стали превращаться в силуэты, а потом и вовсе исчезли. Яркий свет внезапно исчез, все звуки и краски прежней осенней ночи вернулись... Еще какое-то мгновение в воздухе над дорогой висел огромный металлический диск, но и он тоже исчез. Все оставалось как прежде, существующая реальность не сохранила ни малейшего следа или доказательства этого происшествия. Только вот мужчина в стоящем на дороге пикапе остался один. Майк поднял голову, заорал что было сил, а потом просто рухнул на руль, беззвучно рыдая...