Сашка чума

Анна Бергстрем Фрида
  Порой пара сообщений способны полностью изменить жизнь. 
- Помнишь?
- Ну конечно…
- Я тоже не могу забыть. Однажды ты накрасила меня и одела в своё платье…
- Да уж, было дело…
  Я смущаюсь и листаю в памяти кадры прежних приключений... Его звали Сашка. Мы учились в одной школе. Он был на один класс младше меня. Похожий на героя аниме мультфильма, Сашка будил во мне странные чувства. Но однажды я пригласила его к себе и нарядила в девчонку. С тех пор этот маленький секрет остался между нами, как мятый вкладыш от жвачки лав из. Время разбросало нас как блёстки по танцполу жизни… 
  Спасибо интернету, мы наконец-то встретили друг друга на обломках прошлого. Как тесен виртуальный мир! Перед моими глазами весьма необычная страница. Какого пола это существо - не сразу поймёшь. В статусе написано: «Я - твоя мужчина…» Кто бы мог подумать…
  Родила царица в ночь не то сына не то дочь…
- Это трансвестит?
- Это Леди дерзость. Мальчик фея. Сестричка некрасивка. Мамочка монстр.
- Ой, ну что за бред?! – фыркают люди в сети.
- А разве эту реальность можно воспринимать всерьёз? – смеётся странная гостья.
  Здравствуйте. Наверное, мне проще будет представляться просто Саша, чтобы вы не сошли с ума раньше времени. Подкаблучник и Истеричка. Холерик и Меланхолик. Адам и Ева. Инь и Ян. *** и ****а. Фу, как банально! Зато по-честному. Эти дуальности всегда будут жить во мне. Как Дольче и Габбана. Как тушь и пудра. Как рассыпчатые тени и кисточка для румян. Как Серая Тоска и Лазурная Радость.
  Я – андрогин. Моя жизнь - это смех сквозь слёзы. Это фрик-шоу в городе приличных людей. Хотя, по паспорту я - Тихонов Александр. А по жизни - Сашка Чума. Надеваю каблы и виляю задницей. Смотрю на мир как на говно с высоты двадцати сантиметровых шпилек. Ну, разве это не круто? Я вся такая чокнутая и офигенная. Я создала себя сама. Как влюблённый в жизнь дизайнер, отдавший свою судьбу в жертву особенной моды. Приветствую вас, Дамы и Господа! А ну-ка хавайте мой невероятный фешн! Я улыбаюсь для вас на этом балу отвратительных превращений!
- Лучше бы трахал девок. Или бухал с пацанами, на худой конец, - злобно фыркает отец. Он давно заподозрил какую-то фигню.
  Но это пустяки. Платье. Мейк-ап и блёстки. На губах - помада цвета вишнёвого заката. Я собираюсь в клуб. А там всё будет по-другому! 
- Он такой странный! – слышится за спиной.
- Он голубой?
- Он трансвестит!  – шушукаются люди, изучая оттенки радуги на моих веках.
- Такие как этот обколются марихуаной и ябут друг друга в жопы! – причитают бабки на лавочке.
- Да он поехавший! - орут в спину гопники.
  Городское быдланьё в шоке. Люди есть люди. Что с них взять. «Шевели колготками, клюшка!» - повторяю я себе и ещё быстрее перебираю каблуками. Цокаю по раздолбанным колдобинам реальности.
- Посмешище! Урод и клоун!
- Что это за чмошник? – косятся двуногие звери.
  Одни кидаются в меня проклятьями. Кроют матом, глядя в глаза. Это называется - демократия. Под маской тонального крема не видно моей грусти. Другие радуются, как дети, когда городская сумасшедшая шлёт им со сцены жизни воздушные поцелуи.
- Что это за хрень, объясни? – прижимает меня к стенке папаша, заметив, что я пользуюсь пилкой для ногтей.
  Мама говорит, что я её расстройство. Отец говорит, что я его позор. Сосед говорит, что я сумасшедший. Друг говорит, что ему по кайфу со мной. Общество говорит, что я антисоциален. Пусть будет так…
  А кто-то целует меня, как любимую куклу. Разделяет со мной эту горечь на дне треснутого сердца:
- Скажи: заткнитесь нахер! Я - это Я! Плевать, что ты будешь неправильным, главное - будь всегда настоящим!
- Однажды я подрочил на солистку токио хотел, но меня ждали плохие новости. Хорошие новости начались после того, когда я понял, что парни в помаде меня всё-таки не особо прут! - облегчённо вздыхает старший брат.
- Просто тебе слабо, - прикалывается Сашка.
  И тут старший брат подумал:
  А не превратиться ли мне в бабу на денёк? А ну-ка, ради прикола, пока не видит никто… Один раз – не пидорас. Пытаю себя эпиляцией. Ликвидирую человеческую растительность. Чтобы кожа была ровной и гладкой. Итак... Выбираем часть тела. Намазываем её воском. Ждём пока остынет. Раз... Два... Три... ***РЬ!!! Секунда - и наступает коллапс. Шум в ушах. В глазах - звёзды из цветного картона. Боль. Боль. И снова БОЛЬ... Резкая. Беспощадная. Ой, ну нафиг! Лучше я останусь собой. Проснулся, выпал с кровати, почесал яйца, поссал, расчесал волосы пятернёй – всё, уже красавец! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ! Это же крууууто!!!
  Детство - это когда парни в садике в колготках, но не геи )) Взрослая жизнь - это когда гомофобия и стереотипы разрушают жизни людей. Охуевая от всей этой феерии, никто не в состоянии читать между строк. Это - паноптикум в цирке безумной души. Музей уродов в сумашедшем мире. Кунтскамера в расщеплённом сознаньи», - хватается за голову Сашка Чума.
- Ну и что нам делать? – печально вздыхают сестрички-некрасивки, жалуясь друг другу на жизнь.
  Слушай меня, детка! Давай напудрим носы, накрасим губы поярче, наденем самые дерзкие наряды. И пусть ханжи подавятся своим осуждением. Бог создал тебя такую, какая ты есть. Ты - совершенство. Ты - уникальность! Какая бы ты ни была. Бог не делает ошибок. Так помни же это, дорогая! И, улыбаясь злобным лицам, ненавидящим тебя, пой, гордо стоя на сцене жизни: «Я выживу! I will survive»!
  И даже самые глубокие раны заживают. Двуногие звери ломают мои крылья, а я снова становлюсь собой.
- А у девушки-то ***!
  Выслушивая оскорбления, я грустно опускаю глаза:
- Кому нужна эта грёбаная правда? Ведь кому-то не всё равно...
- А кто тебя любит, несмотря на то, что ты писька?
- Тот, кто любит тебя, несмотря на то, что ты какашка!
  Как хорошо, что хотя бы ТЫ меня понимаешь! Да, детка. Я - твоя мужчина...
- И как ты с этим живёшь? - спрашивают те, кто не в Теме.
- Несчастный %банутый человек! – шипят ненавистники.
  Но я не буду плакать. Я женю на себе шикарную стерву по имени Ночь. Накрашу губы блеском и надену на плечи темноту. Так, что все ахнут в один голос: «Да это же ЧУМА!!!» Пусть люди болеют мной. Пускай зануды охуевают. В меня летят проклятья. Я не хочу судить о том, кто прав... «Счастье не имеет ориентации», - отвечаю я всем «нормальным» людям: Мы родились такими. Мы такие, как есть. Мы не виноваты, что ВЫ считаете нас неполноценными. Просто отвалите и дайте нам спокойно жить. Ясно?!
  Но мир старается вырвать тебя из жизни с корнем. Тихо. Ненавязчиво. Но уверенно и целенаправленно. Как клещи стоматолога, отделяющие зубную кость от плоти.
- Ты справишься, мамочка-монстр! – говорят те, кому не всё равно.
  Так думала и я. Но жизнь поехала под откос, как петля на ажурном чулке. Родители обо всём узнали...
- Получай, ублюдок!
  Папаша ****ит меня, обнаружив в моей сумке помаду.
  Оправдываюсь, размазывая по лицу косметику, смешанную с кровью и слезами:
- Мейк-ап не делает из мужчины педика. За что ты так со мной?
- Это тебя исправит, - отвечает самый дорогой человек моей жизни, внезапно став врагом.
  Рука отца сжимается в кулак, украшая кровоподтёками моё лицо. Ещё и ещё…
- Пускай ты меня ненавидишь, я всё равно люблю тебя, папа!
  Отец неумолим:
- Ты педик! Тебе всё равно, что чувствуют нормальные люди.   
- Ты меня убиваешь, - мать истерит для показухи.
  Рыдаю, упав на колени:
- Вы забываете, что за всем этим маскарадом скрывается живое существо! Ведь я ваш сын!
  А в ответ:
- Вали отсюда к чёрту. Нам стыдно за тебя! Мы не хотим жить с уродом!
  Но как же так?! Я всё равно не верю…
 «Порой та самая вера, кашляя и захлебываясь кровью, упоровшись нахер продолжает жить... Но на этот раз уже в коме. И кажется, что нет никакой жизни. Нет никакого счастья. Проебали трали-вали, улетели навсегда...» - это была последняя запись в дневнике человека с никнеймом Сашка-Чума…
  Лазурная радость посреди серого убожества. Леди дерзость в городе мразей с человеческим лицом. «Я выживу!» - когда-то пела она, стоя в платье из радужных снов под дождём на промозглом балконе. Всему виной оказались жестокие законы двуногих зверей. Их было больше. А она - одна. Говорят, что среди них был бездушный человек, который не пощадил её. Он казнил Сашку Чуму в несколько ударов стального пера... Тот ублюдок уничтожил мальчика-фею… В подворотне, где пахнет прерванной жизнью...
- Люди, какие же вы всё-таки люди... - простонала сестричка-некрасивка, не тая никакого зла. 
  «Нет никакой жизни» – её последние слова прозвучали как нож по беззащитной плоти. Алая боль залила до краёв её сердце, выкрашенное в лазурную радость... А в милицейских сводках появилась новость: Сегодня вечером Александр Тихонов не вернулся домой.
  Сашка Чума умерла от тяжёлых ножевых ранений. Сцена жизни опустела без неё...

  Я снова вспоминаю этого человека. Жаль, что так получилось, Сашка... Все говорили, что ты ненормальный. Но теперь и со мной что-то не так...
  Можно быть такой взрослой, но мечтать о том, чтобы вернуться в невинность. Когда казалось, будто жизнь - увлекательный мультик. Снова печь пирожки из песка. Рисовать ногти фломастером. Водить куклу к мишке в гости. Но колючий сквозняк врывается в окно, опрокидывая на пол кучу неоплаченных счетов. Разбрасывает пепел из жестяной банки. Выворачивает с корнем воспоминания из прокуренной души. А ты всё пытаешься усмирить этот недобрый порыв. Но понимаешь, что воюешь с неизбежным. И тогда руки машинально стряхивают тяжёлые бусины слёз, похожих на капли ртути. Горе падает солёными брызгами с полинявших ресниц, и ты тянешься за новой сигаретой, стараясь не смотреть в зеркало... Ведь люди убили в тебе человека. Беспроводные связи. Любовь по интернету. И синтетический снег. Вот три ключа к несбывшейся мечте…
  И всё остаётся прежним. Эта тишина, от которой можно оглохнуть. Галактика одиночества по ту сторону монитора. Миллионы мёртвых душ, заживо связанных гигантской сетью. Угасающий пульс сердцебиения... И я. Это тихое безмолвие доводит до отчаянья. Снова и снова. Эта боль всё злее и глубже. И я готова на всё, чтобы спасти свои мечты.
  Сотни бессонных ночей проносятся под стук отравленного дождя... Я убегаю от света. Крадусь на ощупь, как ослепший лунатик. Ломаю ногти о стену лабиринта безвыходных кошмаров. Изрезав в кровь ступни, бегу по лезвию снов в никуда. Адрес моего ада неизвестен. Мне не найти спасения. И я взываю к Богу:
- Чего ты на самом деле хочешь? Тебе на самом деле нужна я?
  Чьи-то окровавленные руки перекрывают доступ кислорода. И шепчет Господин-инквизитор подкрадываясь ближе:
- Мне нужна ты. Живой или мёртвой. Чтобы пытать тебя за твои грехи.

  Анна Бергстрем (Фрида)