Миссия. Невыполнима...

Стасечка Коновалова
На меня была возложена великая миссия – покорить Валерку и соединить навеки два сердца.

Но что-то пошло не так.

Чертов имбецил! Такой здоровый вымахал, а мозгами не обзавелся.

Ну кто же говорит девушке, усердно кромсавшей наманикюренными ручками ингредиенты майонезно-калорийного шедевра: «А моя мама вкуснее готовит». Дебил! Эх, Маринка, не того ты выбрала. И зачем было выбрасывать меня в окно? Лучше бы размазала по его наглой физиономии, да салатник об тупую голову разбила. Хоть чуток бы отыгралась и мне не пришлось бы замерзать на холодном заснеженном асфальте.

Морозяка-то какая! Конец близок. Картошечка уже заиндевела, горошинки прижимаются к элитной колбаске, в напрасной надежде согреться.

Прощай, жестокий мир! Ухожу в небытие, оклеветан и обесславлен… О, еще парочка чешет.

Ругаются, визгливый женский голос пробирает до последнего кусочка морковки. Парень сбрасывает тонкую руку, устремляется вперед, не оглядываясь.

Ну, давай, долговязый, прими вправо… А тут я, еще храню тепло кухни.

Хоба! Красивый пируэт - десять баллов! А звук ломающегося локтя – просто музыка! Цокот каблучков: «Юрочек! Прости! Я больше не буду клевать тебе мозг, только не умирай!»

Под хлюпанье слез, соплей и поцелуев, отбываю в салатный рай. Мавр сделал свое дело – Мавр может уходить.