Княгиня Китежская. Часть 2. Сущность

Наталья Банецкая
Предыдущая часть тут -http://www.proza.ru/2018/07/15/692
   -Москва, Дм. Ульянова… это кажется метро Академическая. Вот ведь не переименовали улицу, а чем этот Дм. Ульянов так название улицы заслужил?..  Эх, пригодились бы  в поисках уроки магии. Что я могу? Недоучка. В памяти  сотня рецептов, практика гипноза, заговоры и тоска по Фину. Ну вот, остановку проехала. Возвращаемся, – Даша вышла из вагона и перешла на противоположный перрон.  Поезд подошел быстро: вагон полупустой, сесть можно.
- Что это я? Он же в Москве, спелеолог этот, в лучшем случае только через неделю будет. Ох!
Очнулась Даша от своих мыслей и поняла, что опять проехала свою  остановку.-
-Ладно, домой поеду. Поищу его в интернете, может, узнаю что.
И тут она увидела её - сущность. Она стояла позади милой девушки в черной фетровой шляпке с забавными рожками. Девушка, казалось, была в прострации. Взгляд ее был затуманен, а женская полупрозрачная фигура ее обнимала. Даша поняла: еще секунда - и девушка потеряет сознание. Она подошла к ней, взяла за плечи и встряхнула.
-Ты как себя чувствуешь? - девушка в шляпке подняла на Дашу ничего не понимающие глаза. И в туже секунду Даша услышала злобное шипение сущности, а потом и удивленный её, сущности, возглас:
-Кольцо!!
Даша обняла девушку за плечи и буквально выволокла её из вагона. Спасенная, выйдя, уставилась на часы, висящие  у  въезда в тоннель метро.
Часы показывали восемь часов вечера.
-Почему? Я что, целый день в метро езжу? – она  устало опустилась на скамейку.
Стоявшая рядом сотрудница метро в красивой форме, вздохнула:
- Небось, заморочили тебя, хорошо не до смерти. У нас это третий месяц продолжается. Сотрудников на станции нагнали, чтобы на поверхность таких замороченных выводить.  А то они ездят туда-сюда, потом в обморок падают.
Подошел еще один солидный мужчина в форме,
-Вчера четыре человека до обморока туда-сюда ездили весь день. Что с народом происходит? Говорят, проехал свою станцию, поехал в обратную сторону, опять проехал, так и ездят пока в обморок не упадут.
Даша тихо отошла в сторону.- Понятно, что в этом сущность виновата. Что она там про кольцо прошипела?

Утром Даша поехала на кафедру, чтобы договориться об экзаменах. Председателя  приемной комиссии на месте не оказалось, и Даша примостилась с книжкой  на широком подоконнике.
-Как ты тут, не скучаешь?
Даша с удивлением повернула голову: рядом с ней стоял  Дятл и улыбался.
-Хочешь своего Финиста увидеть?
-Конечно.
-Тогда тебе моего соперника  найти надо и выполнить все, что он скажет.
-А как его найти?
-Они сами тебя найдут, только кольцо Регины не снимай.
-Оно же здесь не действует, я проверяла.
-Оно здесь действует, только по-другому, и они тебя обязательно найдут, сами найдут.
-А зачем я им нужна?
-Долгая история, но если хочешь, слушай. У соперника монго есть  тайна, которую оберегал он и его 18 вечных жен. Тайна возрождения без использования донорского тела. Чтобы ее узнать, я переманил у него жену. Эфирным созданиям, как и любым женщинам, нужно было внимание и восхищение - на эту удочку она и попалась. И я переловил бы на эту приманку всех остальных, но он развеял ее по ветру. Я уничтожу его, и  ты мне поможешь.
Даша с удивлением слушала это откровение Дятла. Циничное и подлое по ее мнению. И только она собралась возразить, как услышала голос.
-Даша, вот ты где, я тебя ищу везде, тебе надо документы переоформить, - к ней обращалась секретарь кафедры,
-А  с кем ты тут разговариваешь?
Даша повернула голову: Дятл исчез.
- А это я повторяю, мне лучше запоминается, когда я проговариваю ответ на вопрос.
-Да тебе кроме специальности почти все зачли.  Пойдем в деканат.
Даша пошла за секретарем, по пути размышляя, как ей  сущность найти, она что-то там про кольцо шипела. И Дятл не договорил про кольцо, лучше его не поворачивать и не экспериментировать, а то мало ли чего...
 

Продолжение http://www.proza.ru/2018/07/16/833