ТОРТ эстрадная миниатюра

Валерий Боталов
ИНТ - КОМНАТА - ДЕНЬ

АВТОР(ЗА КАДРОМ)
День рожденья без торта, это гайка без болта!

В центре сцены стоит стол, на котором находится накрытый картонной крышкой торт. СТАРУШКА, с зеркальцем в руке, сидит возле этого стола, и второй рукой наносит румяна на щеку. В комнату входит БАБУШКА.

БАБУШКА
Привет, допотопная… Зачем звала?

СТАРУШКА
Здравствуй, ископаемая… Проходи, присаживайся…

Бабушка присаживается за стол и смотрит, как Старушка румянит щёки.

БАБУШКА
Ишь, как трёшь… Аж уши скрипят…

СТАРУШКА
Это у тебя челюсть скрипит… Отвисла потому что, от зависти…

БАБУШКА
Я без челюсти сегодня… Сквозняк по ротямбе пускаю…

СТАРУШКА
Лишнего смотри не заглотни… А то опухнешь снова… Как в прошлый раз…

БАБУШКА
Не опухну. Румяна щека твоя мне одну картину напоминает…

СТАРУШКА
Каку ещё картину?

Старушка перестаёт наводить румяна и прячет их вместе с зеркальцем в карман.

БАБУШКА
«Солнце над болотом» называется…

СТАРУШКА
Тьфу ты… Ты оскорблять меня пришла, что ли? Карга беззубая… Заведи собаку тогда, если лаяться не с кем тебе…

БАБУШКА
Сама ты карга… Так чё звала-то?

СТАРУШКА
У меня день рождения сегодня! Юбилей!

БАБУШКА
Опять, что ли? Каждый год одно и тоже… Сразу говорю - я пить не буду… С тобой нажрёшься, так потом или с бомжами в ментовке окажешься, или с ментами в бомжатнике…

СТАРУШКА
Никто тебе пить и не предлагает, дура ты старая. Ешь вон торт своими дёснами. За моё здоровье!

Старушка снимает крышку с торта. На торте стоит цифра 10. Бабушка отламывает маленький кусочек и пробует его на вкус.

БАБУШКА
(жуёт)
Торт это хорошо…

СТАРУШКА
Вкусно?

БАБУШКА
(жуёт)
Вкусно… А чё цифра 10 тут стоит? Ты второй нолик сожрала уже, что ли?

СТАРУШКА
Нет… Такой и сделали… Просто я попросила кондитера угадать сколько мне лет…

БАБУШКА
Ну и ну... Ты у слепого, что ли, торт-то заказывала?

Бабушка отламывает от торта ещё кусочек.

СТАРУШКА
Почему у слепого? У очкастого!

БАБУШКА
(жуёт)
Вот я и говорю, у слепого… Если б твой кондитер хоть чё-то видел, то он бы ещё тут три ноля, рядом с единицей, запендюрил. Где деньги-то взяла на такую вкуснотищу?

СТАРУШКА
Поклонники из соцсетей донаты прислали…

БАБУШКА
(жуёт)
Чего? Каки-таки поклонники? Твой последний поклонник ещё раньше Сталина помер…

СТАРУШКА
Так я, в отличие от тебя, фотку-то на аву «В контакте» не свою ставлю… А под трикушкой-то, кто увидит, что у меня жопа немолодая? Вот я и танцую им тверк на камеру… А они мне платят за это..

БАБУШКА
Ты допляшешь, когда нибудь. Тебе эту отвертку промеж булок воткнут!

СТАРУШКА
Каку ещё отвёртку?

БАБУШКА
А с которой пляшешь… Ту и воткнут…

СТАРУШКА
Ой, дура ты неотёсанная… Тверк - это танец такой модный!!

Раздаётся стук в дверь. В комнату входит мальчик.

МАЛЬЧИК
(слёзно)
Бабушка, отдай мой торт. У меня же день рождения, а не у тебя…

БАБУШКА
Так ты что, гадина? У мелкого торт подтянула? Ах ты, крыса разрумяненная!

Бабушка резко вонзает свою руку в торт и вырывает из него большой кусок. Облизнув руку, она бросает вырванный кусок торта в Старушку.

СТАРУШКА
Ты чё это, криворукая, в моём доме сладостями разбросалась? А вот держи ответку, кочерга!

Старушка тоже отламывает торт и бросает его в Бабушку. Женщины поочерёдно начинают кидать друг в друга кусками торта…

                КОНЕЦ