17. 04. 15 Разговор с Творцом

Карпова Татьяна
Я:     - Я хочу восстановить свое зрение!
Ответ: - Для чего тебе это?
Я:     - Чтобы хорошо видеть!
ответ: - Значит, ты считаешь плохим то, что у тебя сейчас есть? Ты не принимаешь
        себя такой, какая ты? Ты говоришь себе: "У меня плохое зрение "?!  - не
        кажется ли тебе, что ты говоришь это о себе самой? - ну, типа, ты
         плохая..
Я:      - Да... это, похоже, не совсем верная формулировка. Хорошо, тогда для
         того, чтобы хорошо видеть окружающий меня мир!
ответ:  - А разве ты не видишь его? Ты видишь все, что хочешь и позволяешь себе
         увидеть...
Я:      - Но я хочу видеть красоту мира!
ответ:  - Разве, глядя на лес или небо, ты видишь их не красивыми?
Я:      - Я хочу видеть четко - различать нюансы, мелкие детали, каждый листик,
          веточку...
ответ: - Ты уверена? Быть может, стоит научиться наслаждаться для начала целым?
         Можешь ли ты видеть целое? Внутреннюю, скрытую красоту? Готова ли ты
         видеть ее, когда будет обнажено и доступно к обозрению не только
         привлекательное, но и отталкивающее твой взгляд?... Так для чего тебе
          острое зрение?
Я:       - Хм...хм...хм...........................эээээ....
          ...... быть может, чтобы увидеть саму себя?
ответ:   - Наконец-то! Сейчас, когда ты подходишь к зеркалу, тебе приходится 
         всматриваться в свое отображение... чтобы наконец-то увидеть себя,
         такой, какая ты есть. Перестать видеть себя "со стороны", как тебя
         учили. Или так:  "посмотри на себя глазами других людей!" - что  за
         садизм?!

Я представила себе эту картину: я подхожу к зеркалу, вытаскиваю свои глаза и вставляю глаза другого человека... бррр - и правда, сюжет не для слабонервных. И кого я там увижу? Чужими-то глазами?! - чужачку какую-то, это раз. Уродину - как мне и казалось в далеком детстве - это два. (какой, простите, дурак в подростковом возрасте скажет о друге, что он ослепительно хорош?). Ну, и в-третьих - с глазами от другого человека это уже буду НЕ я...

Я:       - Ну хорошо, я поняла. Тогда, раз я поняла, давай вернем мне зрение?!
ответ:   - Оно у тебя есть!
Я:       - Я хочу исцелить его!
ответ:   - Кого? Зрение? У тебя НЕТ такого органа!
Я:       - Да что ж это такое! Слово сказать нельзя! Хорошо, я хочу восстановить
         строение своих органов зрения таким образом , чтобы они выполняли свои
         функции: смотреть и видеть максимально четко! Так, как это изначально
         предопределено и заложено в их матричной структуре!  Уфф...
ответ: - Хммм .... главное, чтобы сама поняла, что сказала. Хорошо, ответ принят.
         А теперь и поразмышляй над следующими нюансами: Что это такое:
         "смотреть, видеть, глядеть". И что из этого истинно для "хорошего"
          зрения? Что такое взгляд, слух? Что значит для человека, особенно
         ребенка, когда его учат "присматриваться, прислушиваться.." - какие
         последствия этого могут быть? Что искажено в тебе относительно этих ,         
         понятий?
Я: - Уп-с... ухожу.... Но я еще вернусь... за исцелением...