10. 12. 16 Разговор с Творцом 2

Карпова Татьяна
Я:      - Я всего боюсь, почему?
Ответ:  - Ты - это все вокруг, а все - это ты. Не надо искать причину вокруг, ищи 
          в себе. Чего ты боишься в самой себе?
Я:      - Нууу… своего прожорливого желудка, может, или вирусов…
Ответ:  - Будь честна с собой! Посмотри в себя, не думай, а чувствуй.
Я:       (старательно чувствую)… - Я боюсь своего УМА!
Ответ:   - Почему?
Я :      - Мне очень многие говорили, что я умная. И теперь я боюсь ошибиться.
Ответ:   - Верно, вспомни теперь: в сказках Иван-дурак получал все, что хотел. А 
           старшие братья – были просто «умными». Ошибиться невозможно. Все есть 
           просто тот или иной результат опыта...
Я:       - И что мне делать с этим?
Ответ:   - У тебя есть интуиция, вот и пользуйся ей. Живи, доверяя себе.