Своим же салом по мусалам! 2

Татьяна Фролова 4
   Дождавшись полнолуния Нина Макаровна начала ретуал наговора на смерть,точно не зная на кого.Читать надо было три ночи.Дело было привычное,так что на душе было спокойно.
-Пусть знают твари,что не все йогурты одинаково полезны!Работать не хотите,а денежки любите!А теперь и захотите заработать,да не сможите!Воры проклятые!Будте вы прокляты уроды моральные!-так приговаривала Нина Макаровна готовясь к обряду.
     Свет погасила ,зажгла свечи и начала читать.
      Закончив убрала со стола.Умылась,помолилась и легла спать.
       Знакомый голос звал на помощь:-Помоги,мама!Помоги!Я не хотела!Мама,прости!Больно!Мам,я больше не буду!Мне больно!
      Нина Макаровна пошла на зов.В темноте не было ничего видно.Наконец то появился свет и она увидела Галку,сидящую на полу ,а какие то тени льют на неё горячую смолу!Галя кричала,звала мать,обещала так больше не делать.
      Проснулась в холодном поту.До неё дошло,что это внучка украла деньги!Это она ей на смерть делала!
-Господи прости!Господи!Да как же так!На родную внучку!Чего же теперь будет?Назад то дороги нет!Натворили дел!Все молодцы!Эх Галя ,Галя!Бедная ты моя!Чего же теперь будет!
      Дождавшись утра полетела к дочери.
-Мам,ты чего?Чо случилось то?
-Беда!Беда у нас!
-Господи !Да что случилось?
-Это же Галка наша деньги украла!Я вчера начала обряд,а ночью сон приснился.Вижу как тени на нашу Галку льют смолу горячую,а она кричит,тебя зовёт.Просит ей помочь.Больше не будет говорит.Представляешь!Чего теперь будет?Как спасать то ее?Ведь все на меня обернётся!Все из за тебя!Это ты ей поверила!А я дура!Ну вот как так?
       Обе молча сидели и смотрели в пол.Было понятно,что обряд продолжать нельзя!И так уже накуралесили.
-Надо её найти.Пусть домой вернется,чтобы под присмотром была,чтобы помочь могли если что.
-Да мам,сегодня пойду к ней.Она вроде в гараже живёт с этим своим дибилом!
       Мать нашла Галю у своего ухаря.Позвала её домой поговорить.Галя знала,чем этот разговор закончится.И это не входило в её планы.
-Дочь,ну ты чего!Пошли домой.Я деньги получила.Пойдём купим тебе джинсы и кроссовки!Пошли!Хватит дурить!Чать не чужие!
       Галка давно не покупала себе ничего нового.Хахаль её нигде не работал,она тоже.Жили на то,что друзья-подружки принесут.Им же надо где то от родичей своих прятаться!
-А футболку?
-Ну конечно!Пошли!
       Мать понимала,что вину свою им не загладить покупками.Но это хотя бы что то ...
       Галка соскучилась по матери,по своей кровати,по ванной!
-Мам,пошли сначала домой,я помыться хочу.
      Дома Галка искупалась,поела,накрасилась Любкиной косметикой.Когда была готова, пошли на базар.
       Разговаривали о погоде,о природе.Образование у Гали было семь классов.Учится дальше она не собиралась.Документы лежали в школе.Мать таскали на всякие комиссии.Штрафами облагали,каждый раз заканчивалось все обещаниями.Галка привыкла к вольной жизни и в школу не собиралась.
       Мать потратила все что было.Галя была довольна!С базара сразу пошла в гараж,а матери пообещала прийти ночевать.Мать знала,что она не придёт.Теперь они будут ей угождать восовсем.
        Новость о том, что Галя беременная была ожидаемой.Ясно ,что они там в гараже не бисером вышивают!
       Мать решила,что выкидыш,это не грех,а необходимость!
       Галку тошнило,рвало.Она лежала на диване,а рядом таз.Мать причитала,что вот до чего гулянки доводят.
-Сама дитя!Ну какая из тебя мать?И куда ты с детем пойдёшь?
-По прописке!Мам,отстань!Мне и так плохо!
-Ну да!Это же мама сделала тебе плохо,а кто же ещё?А вы тут ни причём!
      Мать пошла на кухню,налила стакан минералки,пошептала и дала выпить Галке.
      В ночь у Гали начался сильный кашель.Она не могла остановится,кишки выворачивало!Низ живота ломило.Терпеть не было сил.Вызвали скорую.В больнице случился выкидыш.Мать с Ниной Макаровной вздохнули с облегчением!Они уже стали забывать о том заговоре на смерть.Поэтому выкидыш этот посчитали ерундой.
      С больницы Галка приехала к матери.Надо было отлежаться,восстановить силы.Мать обратила внимание,что на руках у Гали появились какие то красные пятна.Пятна эти чесались и зудели.Галку они раздрожали.Она психовала.Каждые пять минут лезла в ванную,думала пройдёт зуд.Но не тут то было.Пятна росли в объёме,покрывались коркой.С рук полезли на шею,а потом на голову.Галя не то что в гараж,в магазин не выходила.
-Мам,ну чо делать с Галкой будем?Чем этот псориаз лечат?У неё все тело в болячках.Она только в брюках и водолазке может на улицу выйти!Это что теперь пожизненно?
-Наверное.Я не знаю.Это сильный заговор.А чо врачи то говорят?
-Да только деньги на мази да таблетки трачу,а они на время помогают,а потом новые надо,к этим привыкает.
        Галка не понимала что происходит!Откуда эта дрянь к ней прилепилась?Это же крест на всей её жизни.Какой нормальный мужик на неё посмотрит?!На какую работу или учёбу её возьмут!Она теперь только в скафандре ходить может!
      Мать устроила её к себе в ателье ученицей.Бабы были в курсе их проблемы.Вопросов лишних не задавали.Время шло.Как то на новый год на работе решили посидеть,отметить праздник.Накрыли стол,сами сели и мужиков позвали.Женька,молодой слесарь,давно на Галку просматривал.Курить вместе ходили.Армию он отслужил в Чичне,получал получку и пенсию.Несколько раз приглашал её сходить с ним куда нибудь.Но Галка всеми правдами и не правдами отказывалась.А тут после рюмочки Женька подкатил к ней снова и Галя поддалась!Пошли покурить и понеслось!Начали с поцелуев,а потом нашли укромное местечко и занялись любовью!
      Домой ушли врозь.Казалось,ну было и прошло.Ан нет!Каждый день на работе Галка пыталась под разными предлогами отказать Женьке,но тот войну прошёл,что ему женщину штурмом взять.Прилепился как клещ.После работы повёл её к себе.Галка поняла,что попалась,надо идти.Будь что будет!Велела купить вина,что на сухую то сидеть.
      Утром вскочила раньше его,быстренько в ванную.Оделась и стала его будить.Но Женька захотел ещё пошалить,повалил её на диван и стал раздевать.Сопротивляться безполезно!Он увидел её тело!
      Галя ждала приговор!Но Женька спокойно перенес это!
-Раслабься!Это будет нашей тайной!
      Галя вздохнула с облегчением!Груз упал с её плеч!Теперь не нужно будет прятаться,вскакивать ни свет ни зоря,чтобы не увидели твоё тело!
      На работе уже не прятались.Вскоре она перехала к нему.Решили пожить,притереться,а там видно будет.
       Трезвый Женька был нормальным мужиком,ну а пьяный чудил по полной!Сказалась война!Галлюцинации!Бешеные глаза!Оскорбления!Все это обрушивалось на неё .Несколько раз она уходила от него.Он трезвел,падал на колени,просил прощенье.Она возвращалась.Потом она забеременела.Он отец.Сказал никуда её больше не отпустит.
      Галка уже ушла в декрет.Женька с работы пришёл с армейским другом.Велел накрыть на стол,бухать они с другом будут!
       Ничем хорошим это не кончится!Галя попыталась уйти сразу,но он этого не хотел!Он хотел внимания ,он хотел показать другу,как он живёт!Что жена у него красавица,да ещё и послушная!А та к маме!Прямо сейчас!
      Галка подумала,что при друге он не будет её трогать.Но тот уже хорошо выпил и не видел краев!Схватил её за руку,разорвал на ней платье и велел лечь на пол!
-К маме она захотела!Я твой муж!Я решаю где ты будешь спать!На пол ложись!Быстро!На пол!Здесь твоё место!Тварь!Лежать!Глаза в землю!Не шевелись!
-Братан!Хорош!Ты чо гонишь?Это же жена твоя!Ты чо творишь!
-А ты чо за неё жопу рвешь?Ты чо с ней трахаешься!А!Чо молчишь?
        Мужики сцепились драться.Галка в рваном платье выбежала на улицу и побежала к Нине Макаровне,знала что этот псих будет её у матери искать!
        По дороге пару раз споткнулась,упала.Бабушка открыла ей дверь.Галка тряслась как осиновый лист.Бабушка дала ей чай.Та немного отдышалась.Но почувствовала боль внизу живота как тогда перед выкидышем!
       Скорая успела вовремя.Роды начались в больнице.Ребёнка не спасли!
       Галка ревела белугой!Второго ребёнка потеряла!
       Нина Макаровна зашла вечером,узнать как Галя.Галя спала после таблетки.Они тихонько сели на кухне чайку попить,да про жизнь поговорить.
-Ну как она?
-Да никак!То плачет,то смеётся.То разговаривает сама с собой!
-Натворили мы с тобой дел!И все из за тебя!Порядка ни в башке ни в квартире нет!Как ты могла деньги оставить дома?
-Мам,ну хватит!Ты всю жизнь меня этим попрекать будешь?
-Да чо я!Вон у тебя лежит чудо,на всю жизнь тебе укор!И я дура старая подписалась под это!
      В дверях появилась Галя.Она не слышала начала,но то что она услышала ей хватило ,чтобы понять от чего все её беды!
-А теперь сначала и попорядку!Так это вы колдуньи хреновы нашептали мне эту проказу!Так это из за вас я теряю второго ребёнка!
-Галь,ну ты тоже не ангел!Ты тоже руку приложила!
      Нина Макаровна быстренько шмыганула в дверь.
-Разбирайтесь сами!-сказала уходя.
      Весь гнев Галя обрушила на мать!Третий час Галя крушила все подряд!Сначала в кухне перебила всю посуду.Каждая разбитая тарелка сопровождалась воплями и обвинениями!
-Как лучше вы хотели?И что!Лучше сделали?Деньги вам жалко стало?Деньги любишь?А меня?Меня ты любила?Мной ты интересовалась?В школу не хожу,ну и ладно .Работать пойду!
А почему я в школу не ходила?Ты знаешь?Да потому что ты экономила на мне!Я же тупая!Зачем меня одевать?Любаня же в институт поступать будет!А я не украла ,я свои забрала!Я хотела не хуже других!А жила в гараже ,как собака!А зачем меня искать?Зачем уговаривать вернуться!Лишний рот как нож в спину!Да мамочка?Да любимая?
       Мать сидела в разгромленной кухне.В зале гремела падающая мебель.А ведь она хотела как лучше!Она же для них старалась!Выходит своим же салом и по мусалам?
       Скорее бы она успокоилась!Но простит ли она меня?
       Галя попала в психушку.Редкие месяцы ,когда мать забирала её домой,приступы гнева опять начинались и она уезжала обратно.Галя не простила мать.А мать не понимала,почему так?Ведь она хотела как лучше.......