5

Наталия Кругликова 3
Когда на улице холодно, а я оделась не по погоде, но прошёл дождь, и в этой прохладе нежно-зелёные ветви деревьев раннего лета, или даже мая, - сверкают каплями в неярких, белых лучах робкого солнца...

                * * *

Да, порой нужно даже не подходить слишком близко, а проникать в самую суть отдельной личности, а для этого надо научиться доверять - безоглядно, но это часто приводит к выводу о мученичестве - могут ударить - а ты прощай, да, люби людей дальше?.. - неужели в этом суть христианства?.. - нет, я не верю, ни умом, ни сердцем не могу понять этого... - наверное, учёные-богословы, священники и т.д. в самом начале что-то неправильно истолковали...
Я знаю, о чём говорю. Я сталкивалась с разочарованиями. Возможно, они покажутся кому-то странными, нелепыми, детскими, но, тем не менее, приведу пример.
Незнакомый мне человек, которого я видела лишь со стороны, чувствовался по проявлениям родственной душой - та же тревожность, усталость, грусть... Он был переводчиком фильмов. С течением времени я заметила, что он постоянно пьёт кофе и хочет спать ) - ну ладно, - подумала я -может быть, юноша ведёт бурную ночную жизнь ) - и флёр слегка спал ), но лишь слегка ).
Но в один из моментов я увидела, что у него на столе стоит «Burn». И я подумала: «Неужели настолько бурную?». Но ведь это же яд! И мгновенно его личность для меня деградировала, потускнела, изменилась до неузнаваемости... - стереотипное мышление? - может быть, но других выводов из подобных ситуаций я пока делать не научилась...