Когда устают клоуны

Александр Бурлаков
В вестибюле Центрального подъёзда, прилегающих к нему залах и многочисленных галереях дворца было оживлённо: дамы – просто обворожительны, мужчины подтянуты и импозантны,– творческая Элита Объединённого Королевства. Сейчас Тигерианн в особом зале проводил встречу с послом дружественной Экенезии, а Вольгия, Элли и Марию беседовали с его супругой, заодно знакомясь с полотнами молодых талантов. На заседании Королевской Академии будут рассмотрены труды учёных, перспективные проекты, работы творческих коллективов и отдельных дарований. Все материалы уже прошли отбор на предварительных конкурсах, Академия определит лучших, достойных награды и государственной поддержки в осуществлении задуманного.

В электронный век оформить любые принятые решения сложностей не представляет. За десять минут перед приёмом Вольгия внесла изменения в статус Марию. Улыбаясь жене посла, новоиспечённая генисса спинным мозгом чувствовала, как над ней сгущаются тучи: её коронованная тётя обсуждает с Анджели и Зладией поступок царицы. Им воштонка выразила недовольство тем, что от неё отдалили Эльфиору. Теперь Марию недоступна для их гнева: она отныне не принадлежит престолу Сарвии. И хотя, по большому счёту это не может считаться изменой, обрадовать как тётю – так и маму не получится. Даром что статус Арсении выше: всё одно: открыто идти против Вольгии она не станет. Законная жена государя отказалась от роли вице-королевы, но от Воштонского трона её может освободить только её народ.

И вот: перед началом мероприятий, связанных с достижениями в науке либо искусстве, её подруга детства вышла с короной на голове. Они встретились глазами. «Тебе идёт! Не скромничай! Ты достойна этого!»– убедительно послала Марию.

«Ты завидуешь?!»– спросила Анджели беззвучно.

«Может быть немного… но ты – моя подруга детства – это на первом месте!»

Тигерианн объявил о решении жены, Вольгия подтвердила…

Однако для Марию вдруг возникла иная сложная задача: вышли Арсения и Зладия, теперь девушка старалась не встретиться с их разгневанными взглядами. Тем не менее, и это быстро отошло на задний план: главное, чтобы у Элички всё получилось на новом месте. Кажется, Юфиан отнёсся с пониманием к ситуации, Марию подмигнула ему. Через миг он жестом подозвал старшую – она стала соучастницей. «Ты прелесть! Братик!»– генисса осторожно послала ему воздушный поцелуй.

Эдуард начал со свойственной ему энергией. Однако стоило сыну произнести всего несколько фраз, Вольгия вздрогнула и побледнела от пока не объяснимого страха. Младшей эль`Сарвской – хотя она, пожалуй, отныне утратила право считаться причастной к столь славному роду – не отходившей от царицы, тотчас передалось её волнение. Девушка перевела взгляд на короля, он был спокоен. Значит, у них в стране или на планете ничего непредвиденного не случилось.

- … тёмная энергия постоянна и неподвижна, её кванты есть неотъемлемая наполняющая каждой точки пространства…

Марию догадалась, что происходит: она, как и воштонская наследница – чего ж тут лукавить, ни слова не понимала ни в физической, ни в математической основе материала. Как любая женщина в таких случаях, она пропустила воспринимаемый материал через своё сердце, и оно сразу дало представление о том, к чему приведут эксперименты с этими воображаемыми квадратиками. Она повернула глаза и нашла Эличку… девушка не смогла не улыбнуться: её сестричка явно разглядела где-то в углу зала контуры своей необычной собеседницы, с очень похожим именем – мечтательно слушала про разудалых Стервочек. И расстояние – если верить сыну монарха, благодаря его идеям, до той планеты сократилось сегодня сразу в пятьдесят тысяч раз!!

Ну, и что?! Радость от встречи будет недолгой. Пару—тройку месяцев газетчики в купе с телевизионщиками посудачат, раскручивая собственный рейтинг. А затем?! Там – всё тоже самое! Две или три политические группировки, уже более сотни лет не могущие разобраться: кто сильнее. Катаклизмы сменяются эпидемиями, а на бытовом уровне всё та же измена супругов… когда клоуны устают улыбаться, за дело берутся господа, всерьёз обеспокоенные проблемами людей: политики, мудрые юристы, ловкие адвокаты. А всё заканчивается одним: суровые, неулыбчивые военные, сверкая золотом погон, в отутюженных шведках наводят порядок. Не успеют моргнуть глазом ни на той планете, ни на нашей, – через всю Вселенную потянутся космолёты, доверху набитые танками и пулемётами.

Всего семнадцать чокнутых девчонок плюнули на всё, остались жить с одним мужиком – лишь бы не начать ненавидеть сестра сестру, а вместо необременительного секса с демонстративным забрызгиванием лица устраивают друг другу полноценное Пиршество Любви. И сквозь чёрные точки и светящиеся запятые пространства послали весточку! И нашли-таки похожих, чокнутых в столице Ферзии.