Записки блогерши

Елена Касаткина 2
Когда уходит любовь. История первая. Реал

Он звонил каждый день и говорил: «Здравствуй, любимая!». Я бросала все дела и сломя голову летела на свидание. Это было везде, мы не замечали ни времени, ни косых взглядов, ни отягчающих обстоятельств. Мы были грешники, но мы были счастливы. Нас осуждали, нам завидовали. Но нам было всё равно. Каждый раз мы улетали в космос и с трудом возвращались на грешную землю. Так было три с половиной года, пока однажды, вместо привычного в трубке я не услышала: «Привет, Алена!» И я поняла, что всё кончилось. Время стало тягучим и болезненным, он звонил все реже, а на встречи у него стало не хватать времени. Даже с любимым человеком наступает момент, когда ты понимаешь, что уже не можешь быть с ним вместе. Он не решался, я помогла ему. Я просто его отпустила с формулировкой: «Я больше не хочу». Так заканчивается счастье…

Когда уходит любовь. История вторая. Вирт

Он называл меня «моя манюня». Я никогда не заводила знакомств в инете и игнорировала предложения дружбы от незнакомых мне людей. Он появился из неоткуда, поставил мне единицу за фото — так и подружились. Он посвящал мне песни и стихи, нет, не свои, но о любви. Я часами не отходила от компьютера и мчалась к нему, как только приходила домой. Мы не переставая болтали и смеялись в скайпе. Нам было интересно друг с другом. Я забывала поесть и не хотела спать. Он был нежен и внимателен. В таком счастливом возбуждении прошел год, а потом случился Майдан. Он долго подбирал подходящее обращение, и вот вместо «моя манюня» появилось «моя радость», и я поняла, что эта история закончилась. Как-то вдруг нам стало не о чем говорить, и однажды он просто тихо удалил меня из друзей. Я вздохнула с облегчением. Мы так и не встретились в реале, хотя оба мечтали об этом. В его ленте нет больше песен и стихов, иногда он присылает мне в личку поздравительные открытки ни о чем. Так уходит любовь…