Лаборатория 58

Александр Рыбаков 2
«я» есть единственное сущее природы,безразлично внутренней или внешней

бытие,сознание – стихийная выразительность одной и той же собственной ненаходимости я 

каждый из нас – полнота бытия,возможная,однако,лишь как субъективное приключение самой себя 

осознанность – сущее на контрасте со своим небытием

натура осуществляет только свое самобезвестное я

мир отрицает саму возможность задающей тебя внешней вещной опоры 


безначалие природных процессов  являет собою собственный законечный смысл – «я»;только бытие,утраченное собою в собственной глубине может поистине сбыться   

ненаходимость бытия,обернувшаяся им – это я

отвлеченность - неразличение,различающее только само себя

мир не волящий мне быть я и есть 

взаимную открытость может исключить что угодно,но она – это мы

человек – стихия,данная в любом расположении к себе 

если все не соотносимо,то ничто ничем не является и все ничто;любое вещное единство с неизбежностью замещает собою мир,высвобождаясь в пустоту – осознанное восприятие самого себя

закон сохранения безосновности существования в природе : «я»


ведение стихии о себе – ведение личное;оно не возникает на какой-то мифической стадии ее развития,это сама стихия как она есть 

образуемость вещей - неоформляемая диффузия вещной реальности;ею вещи друг другом созданы,ею же они и отвлечены друг от друга,предел этой отвлеченности – пространство;реальность вещей в пространстве – полная утрата определенности своей существенности,последняя лишается меры и стихийная являемость вещей – само ощущение – оказывается неизбежно закованной в рамки восприятия вне чувственного опыта – их отвлеченной самоосознанностью;это не какой-то локус существенности – это полная невероятность ее самой

ни сообщиться,ни разобщиться с собой мировой стихии не дано;эта тотальная неопределенность может сколь угодно ясно прозревать в себе некое бытие вообще,но сбыться оно может только как эта собственная неопределенность – бытие личное


абсолютная свобода не требует измышления – она есть только своя возможность,равно действительность или я;
я не требует сравнения с чем-то,его реальность – я другого : только полное инобытие по отношению к моему бытию для меня и существует и только благодаря этому факту существую я сам;
стихия не требует себя измышлять,она – это ты;
и быть она может только разнясь собой в другом человеке

какой объем материи для тебя необходим?какой объем ее атрибутов?
какие качественные и количественные характеристики предусмотрела для себя Вселенная?в каких из них она явлена в тебе?

доказать или опровергнуть реальнсть я нельзя

личное не имеет начала в природе,оно является ею обнимая всю непринужденность природных процессов 

в этой свободе от какой-либо предначертанности бытия,в этом свободном от мира мире – любая вещь - сущее этой свободы

твой объект самоидентификации – бесконечно-множественная окружность человекотворения,которая ориентирует субъекта,не давая ему возможности быть определенно,быть чем-то,кроме «я» 

человек явлен природой как элемент свободы,пронизавшей необходимость 

в любое намеренное действие человек ненамеренно вкладывает себя всего и тогда над бытием действующего повисает вопросительный знак 

всё,единство всего,отвлеченное или конкретное,не дух и не материя;это только «я»

лишь к одной возможности для себя мы относимся рассеянно

выражая себя мы не боимся себя утратить

человек,пробудившийся к себе,уже не может быть использован

тебе не требуется никакой помощи извне ни для того,чтобы осознавать себя,ни для того,чтобы верить,для всего этого ты вполне обходишься самим собой