XV. Чела, Которые Заменят Любовь Меньшего я

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.XV

Чела, Которые Заменят Любовь Меньшего "я" Любовью Большего «Я»:

/1/ В древнегреческих легендах есть одна история о красивом юноше, который, вглядываясь в своё отражение в зеркале водоёма, влюбился в этот образ. Тоскуя в любви к меньшему "я", он превратился в нарцисс, и под этим именем его помнят и по сегодняшний день.
/2/ Так что, глядя на нарциссы, желтые и золотые, в период весенних бризов нежно колышущиеся под свежими ветрами Овна и Тора, вспоминайте о преданности меньшему "я", которая, посредством алхимии Святого Духа, стала в цветочном подношении преданностью Большему Я.
/3/ Иногда люди, злоупотребляющие даром свободной воли, обнаруживают, что милостью закона их энергии, циркулируя в природе, уравновешиваются элементальным царством – растительной и животной жизнью, принимающей на себя бремя человеческой кармы. Так, сквозь огни трансмутации и через принесение в жертву меньшей эволюции ради большей, вся жизнь эволюционирует по направлению к Богу, к центру Божественного Эго, которое окончательно вытесняет весь эгоцентризм пониманием обожания "я" как великого Я Бога.
/4/ Поклонение меньшему "я" – незаконно. Поклонение Большему Я – законно. Поэтому в ходе эволюции человечества те, кто позволил себе привязаться к форме и к сознанию форм, обязательно обнаружат, что их любовь является линейной, следующей вдоль конечной линии, имеющей начало и окончание. Со временем они усвоят урок, который усвоил каждый Вознесенный Владыка: что любовь является сферической, и что истинная любовь – это вращающееся солнце внутри сердца.
/5/ Воспламенённая Святым Духом, её преданность – к пламени жизни в каждом "я", в каждой части Великого Целого. И через преданность к пламени, сферическая любовь Большего Я вбирает в себя, во все расширяющемся объеме, всю совокупность меньшего "я", включая его форму и его бесформенность, так что истинная любовь, всеохватывающая любовь, заключает в себе Целое и часть.
/6/ Истинная любовь отвечает как человеческой потребности, так и божественной. Истинную любовь можно испытать только тогда, когда вся полнота Высшего Я отражается в зеркале души. Тогда, созерцая Великий Дух, великую реальность самости, мужчина и женщина влюбляются в образ Бога и тем самым поглощаются [con-sum-ed – тж.букв. «со-подбирается», «со-поднимается»] им. И в этом поглощении – полное совершенство любви, любви большей, чем любая, которую может вместить чаша сознания здесь, внизу. Но та большая любовь, разделяемая Богом Отцом-Матерью с каждым сыном и дочерью, включает в себя всеобщность творения, всю необъятность космоса.
/7/ В отношениях Бога с Богом, как они переживаются в жизни на Земле, Бог дает человеку испить маленький глоток из чаши причастия любви, которую только он может дать. Бог позволяет человеку причаститься той бессмертной любви, которую – через слияние меньшего "я" с Большим Я, души с Духом – однажды все мы разделим как радость упоения, будучи восхищены в огни воскресения Христовых существ (1).
/8/ Иерархия приходит, чтобы сократить дни скорби (2) для всех, кто уже поймал видение цели. Прямым, как полёт стрелы, является выстрел души из лука Вечного Стрельца [Archer]. Пройдя сквозь планы Материи с накопленным импульсом и напором великой руки жизни, душа достигает меты любви и превосходит все меньшие образы самости. Стрела вонзается в зеро в центре существа – нулевое эго, нулевое самосознание в чём бы то ни было, кроме Бога. Здесь индивидуальность навсегда определяется как пламенеющая стрела, столь сильно тоскующая по Реальному Образу, что становится магнитом, притягивающим энергии Великого Центрального Солнца, включая каждую добродетель и талант, вносящие свой вклад в расширение самости в Святом Духе и в качестве Святого Духа.
/9/ Иерархия приходит спасти приверженцев от кораблекрушения смертного существования, ограниченного и ограничивающего смертностью, одержимого и одержащего меньшими "я", формами идолопоклонства и идолопоклоннического поколения. Иерархия приходит с зовом к ученикам Христа, которые бы стали «рыбаками» [fishers] человеков. Иерархия знает, кто вы и где вы. Как Иисус, проходя близ моря Галилейского и заметив Симона и Андрея, уже отмеченных внутренним законом бытия, забрасывающих свои сети в море, сказал им: «Идите за Мною, и я сделаю, что вы будете «рыбаками» человеков» (3), – подобно этому исходит зов от иерарха эпохи Водолея к ученикам его Пламенного Существа Свободы.
/10/ И те, чьи души отмечены законом, тотчас оставят, подобно им, свои сети и последуют за ним, покидая равно и друзей, и врагов, чтобы последовать за тем, через чьи огни великого сердца всё человечество будет втянуто в сеть сознания Космического Христа. И так "рыбы" сольются в единство Большего Я, – в ту любовь, которая превыше всех других любовей [loves], равно как и хлебов [loaves], также сформированных из любви Бога Отца-Матери. И их верность единству и есть то, что повелевает самими электронами души, когда она всматривается в зеркало Я, чтобы сформировать образ своего Создателя.
/11/ Мета рыбы, принятая ранними христианами, – мета не только покорителя эпохи Рыб, покорившего эмоции планеты водой Слова, но и знак тех, кто образовал дуги-близнецы витков Альфы и Омеги в кадуцее божественной полярности. А кружочек ока – точка бесконечности, где вы есть.
/12/ Душам, дрейфующим в море жизни, мы бросаем линь [line – тж. строка, стезя, провод]. Это – спасательный трос [lifeline], за который нужно с доверием ухватиться; ибо без доверия сомнения и страхи меньшего "я" со всем его беспокойством и разочарованием наводняют душу, преследующую цель воссоединения с Духом живого Бога. Принимая этот линь, чела делает выбор. Это выбор стать ведомым, чтобы однажды вас повели. И есть также ежедневный выбор: держаться за линь или отпустить его.
/13/ Вознесенные Владыки не принуждают своих чела. Они позволяют своим чела принуждать их – магнетически притягивать их – и тем самым магнетически притягиваться к высшему закону собственного бытия. Существует определенное трение, которое требуется для всех достижений на стезе. Существуют неудобства, которые необходимо перенести, и, может быть, несообразности, когда вы временами находите себя вне сонастроя с рычагом закона. Чела должны быть готовы напрягаться. Напряжение – это блок и оснастка разума и души, поднимающих тяжесть тьмы, чтобы тяжесть (тьма) могла бы стать лёгкой (светом) [light]. И есть еще стойкость, которая непременно должна быть испытана, – держаться ради жизни, ради дыхания, ради любви, ради цельности.
/14/ Мы записываем наши "Жемчужины Мудрости" из световых энграмм, из матриц Духа. Параграф за параграфом развертывается священная формула самости. Человек должен расшифровать формулу жизни и жития. Он должен вникнуть. Он должен читать и перечитывать. Он должен взывать к Святому Духу, в пламени которого будет найдено толкование живого Слова и умножение хлебов и рыб, чисел закона, которые даются в виде уравнения Духа и Материи как между строк, так и в строках  печатного слова.
/15/ Мы не собираемся кормить наших чела с ложечки. Мы ожидаем, что нам, по меньшей мере, пойдут навстречу. Овсянка уже в ложке. Пусть те, кто голоден, наклонятся вперёд, возьмут ложку и накормят себя сами! Мы требуем, чтобы разум чела был сообразен разуму Бога. Поэтому наш метод в представлении закона часто следует коану Дзэн-учителей. Мы позволяем загадке божественного смысла бросить вызов человеческому смыслу, вытеснить душу на новый план, план логического обоснования вечного Логоса.
/16/ Мы не преподносим наши курсы наставлений как некую формулу успеха, как "сделай сам" или "делай раз, делай два, делай три". Нас не интересует «делание бизнеса» или популярность среди массового сознания; да и вообще мы не собираемся подыгрывать больному и умирающему эго, судорожно ловящему вдох и жадно цепляющемуся в агонии финального порыва за признание посредством эмоционального и умственного контроля над другими эго. Мы не обещаем делать за наших чела то, что они должны сделать для себя сами. Подобные системы, подразумевающие манипуляцию аспектами "я", появляющиеся то здесь, то там в виде курсов по самогипнозу, управлению разумом и механическому "очищению" шаблонов подсознания или записей прошлой кармы, являются всего лишь психическими уловками, на которые поймались тысячи душ. Все без исключения эти системы представляют собой «маниполлюцию» [manipollution], как говорит Великий Божественный Направитель, тех, кто находится в «эго-путешествии» вне живого пламени. Да будет у них свой день – ибо дни их амбиций сочтены.
/17/ Ах, да, наши произведения содержат священную формулу; однако для того, чтобы кристаллизовать эту формулу в разуме чела, существует одно требование. Это требование – вложение чела, ввод ингредиента души. Чела должен смешаться в моментуме собственного индивидуализированного Бого-пламени. Наши трактаты – дистилляции Духа. Подобно множеству быстрорастворимых полуфабрикатов на прилавках ваших магазинов, наши слова являются концентратами: вы должны взять их домой и добавить воды. Вода – это живое Слово, которое свободно течет из источника Божественной Матери. От Бога вы являетесь Словом воплощенным! Или, может быть, мы тогда добавим оскорбление к несправедливости, доливая воду вместо вас? Вот ещё! Мория говорит: смешивайте свой собственный напиток!
/18/ Алхимией владыки и его чела, слиянием самости как вверху, так и внизу, из напечатанной страницы и из изреченного Слова возникает определение понятий и священная формула, уникальная для каждого индивидуума, даже хотя и утверждающая всеобщий закон элементов. Это взаимодействие происходит каждый раз, когда чела приводит поток самости, опыта, обретенного в движении в пространстве и времени, к наставлению вознесенных владык.
/19/ Поэтому общение чела с владыкой уникально в каждом случае. Для каждого жизнепотока существует своё собственное особое единство, и каждая встреча являет особый момент в вечности, когда пространство поглощается и время не существует. Эти опыты с вознесенными владыками приходят день за днем к тем, кто готов оставить позади шаблоны меньшего "я" и слиться с солнечным сознанием Большего Я по мере того, как они изучают "Жемчужины Мудрости" и "Уроки Хранителей Пламени" и медитируют над диктовками иерархии, доставленными через наших посланников Марка и Элизабет Профет.
/20/ Время от времени мы слышим громкий выкрик гордого интеллекта, который поднимает одну "Жемчужину Мудрости" и затем заявляет, из-за потребности эго производить впечатление на себе подобных или для интеллектуального оправдания собственного бунтарства: "Я ничего не извлекаю из "Жемчужин". Что ж, бедный мотылек, я тебя спрашиваю, на что ты рассчитываешь? Ведь ты ничего не вложил в них. Каждая "Жемчужина Мудрости" – это ключ к еще одной грани сознания владыки. И если, подобно мотыльку, вы осмелитесь приблизиться к свету, не обладая собственным светом, то вы, подобно мотыльку, будете сожжены.
/21/ Если вы любите владыку, то будете вливать в "Жемчужину" ваш собственный накопленный импульс преданности закону и учению. И это, вместе со словесным откровением, отворит свет причинного тела учителя. Некоторые попытаются взять учение без отдачи самих себя. Такие придерживаются ментального осознания и ментального подхода. Они лишены Духа; их чаши пусты. Не получив ничего, у них ничего нет, чтобы отдать.
/22/ Тот же самый закон остаётся в силе, когда вы читаете священные писания мира, ибо истинные владыки эпох никогда не разбрасывали небрежно свой жемчуг (4). Они приоткрыли часть таинства через изреченное Слово, и часть – через неизреченное слово собственного примера. Кроме того, они позволили внутреннему закону собственного существа каждого человека действовать, чтобы побудить душу подняться к уровню Христосознания. Здесь, принимаемая индивидуальным Присутствием «Я ЕСМЬ», она получает дары Духа, затворенные в словесной матрице и отворяемые теперь Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. "Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится" (5).
/23/ Пусть же все тогда примут вызов и отыщут драгоценную жемчужину (6), сокрытую в каждой "Жемчужине Мудрости". Пусть подумают дважды, прежде чем отбросить то, что их внешнему мудрствованию кажется, в зависимости от обстоятельств, либо чрезмерно простым, либо чрезмерно сложным, слишком поверхностным или слишком глубоким, устаревшим или преждевременным. Пусть подумают дважды, прежде чем отбросить благоприятную возможность войти в союз с Духом живого Бога.
/24/ Каждый человек – ныряльщик в великое море жизни. Как уже говорилось, не вина океана, если искатель жемчуга, нырнув, ничего не находит. Благоприятная возможность – это песок в песочных часах, вечно струящийся сквозь пространство и время. Благоприятная возможность – это ухватить песчинку момента и сделать ее живой жемчужиной. Благоприятная возможность – это взять жемчужину "я", жемчужину души полупрозрачной, отражающей радужный цвет Элохим, и бросить её в море жизни, чтобы другие могли найти в этой жемчужине самоотверженной самости путь, что ведет к вечной индивидуальности.
/25/ В эту эпоху вознесенные владыки бросили жемчужину своей самоидентичности, запечатлённой в Боге, в великое море человечества для того, чтобы человечество могло найти свою собственную индивидуальность и свою душу, подобным образом вверенные Богу.
/26/ Я ЕСМЬ жемчужина, ожидающая ныряльщика. Приди и найди меня.

Э ль М о р и я
Эль Луча Матери в Оке Раскалённого Йот@


-
    -                -       -
        -         -                -
            -                @        -
        -         -                -      
    -                -       -               
-