Страх

Зиновий Винокур
Страх

Fear is the biggest disability of all. And will paralyze you more than being in a wheelchair.
Nick Vujicic

Боязнь – это самое большое ограничение. И оно парализует тебя даже больше, чем тогда, когда ты находишься в инвалидном кресле
Ник Вуйчич

Я боюсь… Я  боюсь, когда нахожусь один в комнате… Да! Я понимаю: кроме меня в комнате никого нет…

Но… Я, всё-равно, боюсь… Потому что я не понимаю, что значит жить без «мёртвых тисков страха» на моём горле…

Это началось давно…

С самого начала, я начал замечать, что мне нелегко заставить себя перейти дорогу… Да! Не смейтесь… С  самого начала, даже приближаясь к пешеходной «зебре», я ощущал предательскую дрожь в коленках, когда был метров за 20 до нерегулируемого пешеходного перехода…Даже «успокоительные мысли - пилюли» о том, что тот, кто не даст мне преимущество при переходе, будет вынужден уплатить достаточно приличный штраф, меня «не совсем» успокаивал… 

Даже на переходе, который регулируется светофором, я ощущал страх: «А, вдруг, какой-то водитель не успеет затормозить?!!!»

Потом, совершенно неожиданно, я понял, что не могу уснуть в относительно полной темноте… Почему «в относительно полной темноте»? Да, потому что в спальне светится «мигающий глаз» мобильного телефона, да и свет от уличных фонарей, и звуки и свет от фар проезжающих мимо автомобилей и мотоциклов, не дает мне погрузиться в полную темень и тишину… Так у меня появилась необходимость спать при свете…

Да! Да!! Я боюсь… Я  многого боюсь…