Поездка на карусели

Рома Бежевый
Поездка на карусели.

Очень устал и болят глаза, пытался уснуть но не сумел. Настойчивый таксист всё пытается узнать куда летим. Ожидание посадки на самолёт как выстрел в голову с трёхсот метров. Рядом сидит семья и проверяет сумки друг друга, пытаясь найти место для мотка полиэтилена. Наивность моего лица не даёт покоя. Спать хочется очень сильно. Но от сна спасает еда и кофе который здесь дают, появляется смысл в этом полёте и моих мучениях, в совокупности я не спал сутки, не то чтобы это много, но и не мало. Саундтреками полёта становятся пара моих любимых групп и песня про поезда. Советы по поводу полётов давать не буду, не ебу чё тут да как. Единственная ****ая ***ня которая меня напрягает - пара с маленьким ребёнком, я бы перестрелял их на хуй, но увы, оружие в этот раз в самолёт я не взял. Посадка вышла мягкой, ну или жёстких я не встречал. Ощущение от города специфическое и двоякое, он очень красивый и большой, а с высоты он кажется таким крохотным.
Примечательно, что я еду в автобусе с номером 3111 и у меня в руках счастливый билет. При поступлении попал в 22 группу, а номер моего поступление был 22\22, забавное совпадение. Строгость обстановки начинает заёбывать, поэтому посылаю повседневность в ****у. Чувствую себя окурком, который застрял в крупке асфальта и по нему безжалостно проезжают тысячи машин. Проехался на электричке под рейвовые мотивы и спать вроде расхотелось. Впереди поход в поликлинику и поход домой. От скуки и мысли о тщетности бытия помогает фотография нашего рассвета, а так всё в целом в порядке, просто очередной заскок не более. Мы не пропадём, просто знай, что я люблю тебя.