***

Любовь Суязова
Коридор затмений стоит использовать. Освободиться от ненужных привязок-людей,  привычек,  вещей.

Я освобождаюсь от ненужной связи с кармическим партнером Серегой Б.

Я освобождаюсь от ненужной связи с Ш. С.

Я освобождаюсь от грустных воспоминаний,  с 1980-х, 1990-х, 2000-х годов.

Я освобождаюсь от зависти и сплетен некоторых людей, кто имеет поверхностное представление обо мне.

Я освобождаюсь от проклятий людей из моего прошлого.

Я освобождаюсь от деструктивной энергии отца,  которому желаю духовного прозрения и здравия.

Я освобождаюсь от моих страхов.

Я освобождаюсь от привязанностей к людям,  которых уже нет в моей жизни,  кроме кровных и близких мне по духу родных.

Я верю,  что с 13 июля 2018 года каждый день приносит мне радость,  здоровье,  энергию,  успех и удачу.


Я верю,  что бы ни происходило в моей жизни с 13 июля 2018 года, происходит только на благо мне,  для моего духовного роста,  и я принимаю это с благодарностью.

Я люблю и благодарю моих ангелов и хранителей, моих предков и потомков,  матушку Землю,  моего Отца Создателя и весь духовный мир.

Аминь.