Неизданная книга, часть 5. Египет моего отдыха

Катя Звездочетова
2013
Год начался в ожидании какого-то чуда.
Я много и усердно работала в должности личного помощника генерального директора, это была настоящая подмена и самообман – работать на мужчину, у которого своя семья и жизнь, но я чувствовала себя за мужчиной, как бы заполняя вакантное место возле себя. Меня хватило всего на полгода, потом плюнула и решила уволиться, устроив себе отдых. Тем более, что за мою хорошую работу к увольнению дали премию.
Поехала в Египет с подругой, которая в день отъезда узнала о своей беременности. Я обрадовалась, потому что по опыту предыдущих поездок, мне хотелось более спокойного и размеренного отдыха. Я искренне предполагала, что Диля сможет быть моим самым большим тормозом. Ага. Как бы не так.
Купленные для нас заранее три бутылки вина «для хорошего полета» были выпиты мной же, потому что подруга, по понятным причинам, не пила более.. в аэропорту я догналась «вискикола» и полет правда, прошел успешно. Я просыпалась несколько раз и, по рассказам очевидцев, все три раза знакомилась с бабушкой, которая сидела слева от меня. Все три раза я искренне радовалась тому, что она едет на отдых с внучкой и так же три раза я ей рассказывала, какие замечательные племянницы у меня есть.
По дороге в отель, у меня как всегда, было припасено алкопойло и я им хорошо заправилась, потому что на ресепшене, дабы поразить персонал и себя, попросила на чисто турецком языке дать нам самый красивый номер и, если можно, быстрее, потому что я хочу купаться. Парни на ресепшене вопросительно посмотрели на меня и по-английски спросили «do u speak English?», а я вопросительно посмотрела на Дилю. Диля же, заливаясь от смеха, сказала «солнце, это Египет», на что я все также удивленно переспросила «и что?», она ответила «они не понимают по-турецки, потому что они арабы». Этот аргумент я сочла не убедительным и продолжила свой монолог. Парни только пожали плечами и быстренько выдали ключи. Нас заселили одними из первых, собственно, цель была достигнута, номера правда, достались очень крутыми, на первом этаже с видом на море и бассейн.
По дороге к нашему номеру я увидела голубую, почти лазурную воду в бассейне, и меня осенило: я в отпуске! Нервная и напряженная работа сказалась на мне, поэтому я решила отпраздновать сие открытие – всучила Диле свою сумку и телефон и с разбега нырнула в бассейн, вышла из него освежившаяся и счастливая с головы до ног, как ни в чем не бывало, продолжила свой путь к номеру.
На месте мы быстренько переоделись и побежали скорее купаться в море. Обычный заход в моем состоянии был неприемлем и я с разбегу по мостику, примерно пятьдесят метров, набирая скорость, неслась к воде, и, свернувшись в «бомбочку», плюхнулась в море. Когда вынырнула, на меня с берега смотрела невероятной полноты женщина, я ей улыбнулась, и она игриво сказала «а я тоже так умею», я сказала «а не верю!», женщина встала, ушла подальше и с небольшого разбега плюхнулась в воду, брызг от нее было, как салют в небе на девятое мая. Мы обе рассмеялись, и я вылезла на сушу. Диля преспокойно за всем этим наблюдала и предложила пофотографироваться. Пара очень веселых снимков удалась, я присела отдохнуть. Диля пристроилась рядом, мы смотрели на море, вдаль и пытались уловить это состояние покоя, которое веет от всего, что было в данный момент вокруг нас.
Рядом с нами из воды выходил мужчина, я, пользуясь случаем, попросила его сделать совместный наш с Дилей снимок. Далее мы разговорились и Александр, как он представился, сообщил, что уже начался ужин и, нам бы следовало поторопиться.
Мы с Дилей решили последовать совету Александра, тем более, что я была очень голодна, т.к. последний раз кушала в Москве.
Переодетые в платья и смеясь, мы шли к ресторану по огромной территории нашего отеля, вслед нам улыбались как мужчины, так и женщины.
И вот мы заходим в ресторан, а там настоящее изобилие…из мужчин: чернявые, спортивные, подтянутые, красивые и молоденькие! Я аж рот открыла, когда их всех увидела, оказывается, с нами в один день заехали команды из восьми Арабских стран по троеборью и у них будут соревнования, награждения и отъезд также, вместе с нами в тот же день. Моему счастью не было предела. Такие красавцы, просто не насмотреться, я даже забыла про ужин и свою прическу в виде гули на голове.
Заулыбавшись в предвкушении удачного улова за эту поездку, я пошла ближе рассматривать и ужин и мальчиков.
Вот мы сели кушать, вся еда была непривычно и специфично вкусная. У меня в тарелке как всегда много травы, соусов и картошка. Арабы знают толк в специях, а я с удовольствием пробовала все, на что раньше смотреть не могла. Из напитков, конечно же, было вино, много вина.
Тут к нам подходит мужчина и говорит «добрый вечер, девушки! Очаровательно выглядите!», я поднимаю на него глаза и не понимаю, кто это, отвечаю «спасибо», продолжаю кушать, Диля начинает смеяться, я снова поднимаю глаза и смотрю на мужчину вопросительно, он улыбается и говорит «это я, Александр», тут до меня доходит, что это тот самый Александр с моря и вскрикиваю «Александр, а вас в одежде и не узнать!!!», столы с русскими туристами вокруг нас начинают ржать, Александр моментально краснеет и, бросив «До свидания», быстро уходит. Я не сразу поняла, что такого ляпнула, пока Диля, смеясь и плача не повторила, ведь со стороны эта фраза имела прям иное сакральное значение.
И после ужина мы вышли к бару у бассейна, там я продолжила свое алкопитие, Диля просто отдыхала. К нам подсела девушка, интересной внешности и довольно молоденькая, я протянула руку и сказала «я – Миха», она не потерялась и сказала «я – Киря», а Диля, смеясь, предположила «а я, видимо, Вася».  Трио нашего имени знал весь отель уже в первый вечер. Киря приехала одна, живет в Питере, работает где-то в пиаре, веселая и общительная, манера разговора весьма своеобразная, как будто всегда жует жвачку. Так вот, мы решили «трахнуть по-маленькой» и взяли с Кирей самбуку и текилу, Диля цедила сок. После первой перерыв был небольшой, бармен весело наблюдал за нами, как меняется темперамент и громкость наших разговоров, Диля так вообще постоянно смеялась, ибо мы с Кирей вошли во вкус и образ быдло-интеллегентных курочек «с мАсквы и пИтербуга-а». К нам подсели ребята с соседнего столика, приятные такие молодые люди, вроде с Екатеринбурга. Не сразу поняли, почему три красивые и веселые девушки носят мужские имена, и чтоб хоть как-то понять и догнать нас, достали из карман штанов скрученную в папироски травку. Закурили прямо тут же, Киря сделала пару затяжек, я всего одну, наша беседа стала проще и еще веселей, Диля решила не участвовать в дальнейших действах и удалилась в номер «посмотреть телевизор, умыться да спать».
Мы же сидели и развлекались, как могли: мальчики пели песни, а мы с Кирей вставляли свои речитативы на веселье публике и самим себе. После уже, по-моему, пятой порции текилы и самбуки, решили все-таки прогуляться по территории, потому что голова ехала от дури, алкоголя, моря и вкуса отпуска. Я встала и слегка шатнулась, зацепив Кирю за руку, она, в свою очередь, не удержалась на ногах и по инерции стала падать в ту же сторону, что и я. Один из мальчиков, увидев эту ситуацию, успел схватить Кирю за шиворот футболки одной рукой, а второй, так получилось, что хватанул за хвост. Киря от боли и неожиданности, дернула рукой, за которую я ухватилась и врезала по челюсти своего спасителя, я в это время еще и подскользнулась так, что моя туфля полетела в сторону Кириной заварушки, и каблуком, точно в яблочко, прилетела этому бедалаге-спасителю, прямо в глаз. Второй наш мужчина, наблюдая со стороны, сначала, открыв рот просто смотрел, а потом начал ржать так, что его смех перерос в икоту и, видимо, количество алкоголя плюс травка сделали свое дело, он блеванул сначала на наш стол, а второй заход его рвоты пришелся на бассейн. Персонал ахнул и замер. В итоге: я шлепнулась-таки задницей на пол, а мой туфель улетел в бассейн, Киря с вырванным клоком волос сидела и ржала, обливаясь слезами, один мужчина потирал свежий фингал под глазом и тоже смеялся, а вот второй бедолага так и продолжал блевать, склонившись над бассейном. К нам бежал араб, бежал и матерился. Матерился по-русски.
Ну, а мы что, мы пошли переодеваться, потому что уже началась дискотека. Я подскочила к бассейну на одной ноге, выловила свой туфель, который чуть не доплыл до сомнительного пятна от нашего сердечного друга, и пошла пошатываясь до номера. Мимо меня прошла команда сборной Ливии: спортивные и молодые красавцы по очереди мне улыбнулись, кто-то подмигнул и я счастливая, прихрамывая на одну ногу, потопала в номер.
Там тихо и мирно уже спала Диля. Почти бесшумно, насколько только это было возможно после всего выпитого и выкуренного, я переоделась и пошла на дискотеку. Никого из моих новоиспеченных товарищей я там не встретила. Ноги шли в пляс, как всегда закрывая глаза, я исполняла энергичный танец. Быстрая музыка сменилась чем-то более лиричным и медленным, я почувствовала на себе чьи-то руки, открыла глаза и увидела Александра, который, широко улыбаясь, что-то мне говорил. Я переспросила «ась?», Саша повторил «Наденька, пойдемте потанцуем». Мы стали танцевать, он наговорил мне кучу комплиментов и приятных слов о моей женственности и необыкновенности, я расплывалась в улыбке и иногда очень кокетливо хихикая прижималась щекой к его руке. На следующий танец меня перепригласил какой-то непонятный толстый араб, весь в золотых браслетах и цепочках, томный и медленный, говорил очень хорошо по-английски, прям как я. Так как танцевал он также медленно, как и разговаривал, я успевала разглядеть, что происходит вокруг меня и, собственно, очень сильно привлек мужчина, в футболке с надписью «JUDGE».
Я подошла и встала рядом с ним. Он делал заказ в баре и, увидев меня, предложил бармену сначала меня угостить. Мы познакомились, Judge оказался главным судьей предстоящих соревнований и, вместе с этим, тренером сборной команды Ливии, по имени Коач, точнее это было не совсем его имя, так его называли все спортсмены, что означает «тренер». А я оказалась спортивной массажисткой из Испании. Коач как услышал, что я из Испании, да еще и могу сделать массаж перед соревнованиями всей его команде «I’m very high quality massager», обрадовался и стал звать какого-то мужчинку, когда он подошел к нам, Коач так ему и сказал «Speak her, she is from Spain» и дядя затрындел по-испански. Точнее, из того, что он сказал, я поняла только «Hola», потом он замолчал и оба мужчин, с нескрываемой улыбкой по уши, стали смотреть на меня в четыре глаза ожидая, видимо, какой-то ответ. Я, как воспитанная сибирская девушка, сказала «Bueno noches» и дальше, по-английски, попыталась объяснить, что так устала говорить по-испански и очень хочу подтянуть английский, что буду говорить только на нем. Мужчины закивали одобрительно.. А Диля с утра спросила меня «А почему Испания? Почему не Польша? Ты хотя бы по-польски умеешь изъясняться».. но кто ж знает, почему, чем больше градусов, тем западнее мой язык.
Так вот. Еще пообщавшись с Коачем, станцевав пару танцев с тем толстым арабом, я поняла, что потеряла ключ от номера, а будить Дилю мне крайне не хотелось. Работники отеля даже включили свет на танцполе, облазили все лавки – не было нигде ключа. В сопровождении толстого араба я пошла в главное здание, где располагался ресепшен, объяснила ребятам, что со мной приключилось, они сделал дубликат ключа и мы все вместе, делегацией в пять человек, пошли в номер. Тихонько открыли и увидели мой ключ, вставленным в штуковину внутри номера. Я только неловко ойкнула и ребята, пожелав спокойной ночи, ушли. Я немного постояла в темноте, фоном была слышна музыка с дискотеки. Сняла платье, разулась, легла. Лежу, слушаю музыку. Начали петь караоке. Встала, оделась, обулась и вышла через балкон, чтоб наверняка не потерять ключ.
Пришла на дискотеку, а там огонь: русские поют Владимирский централ. Александр, надрываясь, подпевает с диванов, алкоголь льется рекой – русские гуляют. Саша увидел меня и позвал присесть рядом, похлопав по свободной подушке рядом с собой.
Но я прошла мимо, прямиком к бару, где сидел Коач. Мы продолжили нашу беседу, я узнала, что они мусульмане (странно ли, что в Ливии все мусульмане), что соревнования будут проходить три дня, что у мальчиков сейчас усиленная дисциплина. Он погрозил мне пальчиком и сказал что-то типа, «не нарушай их дисциплину, белая девочка». Я засмеялась, еще бы, именно эти коварные планы я и выстраивала. Пока мы разговаривали, ко мне несколько раз подходили знакомиться русские мужчины, но я продолжала пить и отказывать, потому что моя цель была предельно ясной – сборная Ливии, там такие мальчики, объедение!
Когда Владимирский централ был спет уже шестой раз, на улице начало светать, а я не смогла выговорить свою фамилию, поняла, что надо попробовать дойти до номера. Но, бля, где ключи? «сука, я опять их похерила», выругалась я.. и потопала, насколько это возможно было, до ресепшена. Завидев меня, мальчики с ресепшена проснулись и засмеялись, предупредив мой вопрос, один из них спросил «u loose ur keys?», я утвердительно кивнула, давя икоту. Больше меня ни о чем не спрашивали, молча снова сделали ключи, и мы пошли к номеру, возле бассейна меня сильно качнуло в сторону и парнишка ловко подхватил меня под локоть. На этот раз я не упала, а просто легла на бок и уже так не хотелось вставать. Я попросила не трогать меня, чтоб я смогла поспать под открытым небом, да на травке. Сладко зевнув, я закрыла глаза и уже не слышала, что пытался парень говорить или делать.
Проснулась от звука включенной воды и сильных толчков в бок. Открыла глаз, точнее приподняла веко, пару секунд фокусировала взгляд.. Диля, улыбаясь, будила меня. «Вставай, дорогая, солнце высоко, пошли покушаем, проветрим комнату от перегарища и будешь дальше спать», я только мычала в ответ, но она не унималась «давай-давай, время девять утра, покушаешь и спи себе дальше, надо кушать», в этот момент я решила, что она будет не Васей, а Мамачоли. Еле-еле я встала, меня шатало и болтало, тошнило и засыпало, поэтому я снова бухнулась на кровать, Диля надела на меня шорты и майку, подняла за руки, уже сама я напялила очки и кепку. Мы вышли. Диля шла бодро, я вяло тащилась за ней, собирая восторженные приветствия персонала. В ресторане первым же делом подошла к стойке с напитками и выдула пять стаканов жидкости..перевела дух, огляделась и почувствовала ЖИВА!
Со мной здоровались какие-то люди, персонал почти весь, кого я видела, улыбались широко, еще и рукой махали. Мы уже доедали, и тут заходит Киря, только встретившись глазами, мы начали ржать на всю столовую. Она подсела к нам, мы оживленно справились о здоровье друг дружки и повис вопрос меж нами: кто из парней был вчера с нами? Ни я, ни Киря, в упор не помнили лиц этих бедолаг. Оглядки по столикам в столовой тоже не дали результата и мы решили: если что, они нас сами вспомнят. Забегая вперед, скажу, что больше мы их так и не видели, и они к нам не подходили, но это не говорит абсолютно ни о чем.
Тут в столовую заходит Коач, все спортсмены, которые были в это время тут же, стали здороваться с ним, приседая и кланяясь, но проходя мимо нашего столика, уже он слегка кивнул и поприветствовал меня и девочек, я вяло махнула и изрекла «хай, коач». Мы позавтракали и решили сходит позагорать, Мамачоли шла  с нами и я чувствовала себя безопасно и спокойно.
Как водится, после бурной и пьяной ночки, я уснула на шезлонге с трубочкой во рту. Проспала часа два или даже три. Мамачоли принесла какие-то бутерброды и воды. А я, открыв глаз, сразу приметила, как бармен у бассейна в баре делает кому-то «Пино-колада». От увиденного помутнело в глазах, подкатила тошнота и я снова закрыла глаза, но мне надо было другого – искупаться в прохладной воде.
Выныривая из воды, я почувствовала себя самой счастливой, голова и тело больше не болели, разум был ясный, ясен пень, хмель не ушел, но мне полегчало. Возле бассейна ребята из сборной Ливии собирали народ, чтоб поиграть в настольный теннис. И вот картина: белая девушка, о которой ходят не то слухи, не то легенды, с довольным личиком выходит из бассейна, смахивая руками воду и теребя волосы, кокетливо поджав ногу к ноге, поднимает глаза на онемевших молодых людей и говорит «will play with pleasure ping-pong» и летящей походкой направилась к лежаку. Мальчики стояли, смотрели и ждали, что же будет дальше. А дальше я слегка нагнулась, чтоб взять полотенце с шезлонга, промокнула волосы, накинула сарафан и, повернувшись, как будто удивилась, что они все еще тут, кивнула в сторону теннисных столов и пошла. Мальчики гуськом шли за мной. Далее было пять партий рубилова, потому что в настольный теннис я играю очень хорошо, но никто этого не ожидал и после третьей победы, они чуть не переругались, кто будет следующий играть со мной. Всё. Теперь и часть сборной Ливии знали меня. Среди них был тот, на которого я положила свой глаз, и был тот, который положил глаз на меня.
Еще пару раз искупавшись, мы с Дилей пошли на обед. Стою, я значит, накалываю огурчики на вилку. Чтоб переложить к себе в тарелку и тут, с другой стороны, чья-то наглая вилка отбирает мои огурчики и скидывает их в общую чашку. Я нагнулась, чтоб посмотреть на этого наглеца, и тут чернобровый красавчик, подмигивая и улыбаясь, говорит мне «hi», поворачивается и уходит, обернувшись разок, многозначительно закусив при этом губу. Да, это был тот самый, что положил свой чернявый глаз на меня.
Я ошалела от такого напора и решила поквитаться с ним чуть позже, сразу после того, на кого положила свой глаз я.
Вечером сего дня, при наряде и под изрядной порцией вискикола мы пошли с Кирей на местные пляски, когда мы веселые и нарядные подходили к местному ДК (аля Дом культуры), там уже вовсю веселились мои чернявые красавцы. Я, как водится, сделала морду кирпичом, прошла мимо них и сразу в бар, возле которого, как водится, тусовался мой любимый Коач. Поприветствовали друг дружку как родненькие, обнялись, пожали руки, он спросил как же мои дела, я, смеясь, ответила «да все путем, дядь». И тут, смотрю, к нам направляются два красавца: тот, чьи глаза на мне и тот, на ком мои глаза. Ну, думаю, веселый вечерок будет, и мысленно потерла ручки, а явно поправила прическу.
Мальчики подошли, пожали руки Коачу с присестом на одно колено, потом кивнули мне и один, подал руку, чтоб поздороваться. Коач представил их, как лучших спортсменов сборной Ливии – Омар и Сераж. Омар писаный красавчик, прям воплощение мечты восточного мужчины с горящими карими глазами, смольными черными волосами, фигурой Аполлона, очаровательной улыбкой, по отдельности  все это было более, чем идеальным сочетанием, но все вместе смотрелось слегка по-****ски и доступно, учитывая его поведение. Сераж же, наоборот, воплощение восточной брутальности, широкие плечи, могучие руки, волевой подбородок и выдающиеся скулы, эдакий плохой парень. Несложно догадаться, что понравился мне Омар с его ****скими черными глазами, а моего расположения добивался Сераж. Вискикола поддавали жару в мою кровь, и я искала повод для очередного любовного приключения, продумывала сценарий для «амур де труа», но поделившись своим ранее придуманным сценарием с Дилей, не могла не согласиться, что вряд ли эти мужчины поддержат мою идею с сексуальными играми втроем. Тогда я, как истинная леди, решила «а пусть мальчики сами решат, кто будет меня угощать и танцевать».
Первым меня пригласил на танец Сераж, ох, как он двигается, как ведет в танце, я закрыла глаза и просто танцевала, слушая своего партнера, это непередаваемо.
Приоткрыв глаза я увидела, как он сосредоточен и слегка наклонившись ко мне, ловит каждый мой вдох. На нас смотрело большинство отдыхающих отеля. Потом аплодировали. Александр тоже, вдалеке и улыбаясь. Омар поняв, что конкурировать с брутальным красавцем бесполезно, отошел в сторону и больше я его не видела.
В общем-то, всю мою раздолбанность и откровенность желаний, Сераж отражал с достоинством и завидной выдержкой: несколько комплиментов и просьба написать свой фейсбук.
Забегая вперед, после этой поездки, мы еще долго переписывались и общались Скайпу, даже планировали вместе поехать отдыхать, пока мне не написала его девушка, с которой он был обручен. Наша беседа закончилась двумя словами «thak u», которыми мы взаимно обменялись с Серажем.
На следующий день были награждения после соревнований по троеборью, Коач пригласил меня поехать с ними на эту церемонию, «в 20.00 у нашего отеля будет три автобуса, вам лучше сесть в первый». После обеда, я, как водится, еще не успела выветриться после вискикола, начала сборы, сходила в душ, подумывала о сушке волос и мейкапе, как вдруг мне пришла в голову мысль «а не проспаться  ли мне перед таким важным и торжественным событием». Легла. Сладко уснула. Проснулась в 21.40. Заебись, чо.
И вот стою я такая у бара, пританцовываю и тут сзади прилетает мне смачный подзатыльник, я аж кивнула носом в стакан. Оборачиваюсь, Коач, улыбается, но глаза сердитые, где, говорит, была, тебя три автобуса ждали двадцать минут, сорок пять восточных мужиков, понимаешь, в ожидании белой девчонки, где это видано!!! А я такая, сама непосредственность, глазками хлоп-хлоп.. проспала я, дядь, не ругайся. Обнял меня, хлопнул по-отечески по заднице и заказал у бармена два вискикола.
Когда мы уезжали из отеля, персонал, кажется, перекрестился и помахал вслед платочком, но в их глазах читалось «надеемся, что мы больше не увидимся». А мне понравилось, чо уж там.