Пусть Бог с вами будет всегда

Галина Терешенок2
               
               Хочу я смотреть на иконы
               Поднявши глаза на глаза.
               И слышать хочу я сквозь стоны
               Молящихся на образа
         
               Глас Бога о том, что вскоре
               Случится на грешной Земле.
               Откроют нам ангелы двери
               Поведают всё о себе.

               Души моей юность уходит,
               А старость зовёт на покой.
               На тихий покой и уютный,
               Куда все приходят домой.

               Исчезнут там раны и муки,
               Душа устремится вперед.
               Стихи мои слабы, я знаю,
               Призыв же до вас пусть дойдёт.

               Идите вперёд и ищите,
               Сражаясь, любя и скорбя.
               Креста на себе не несите
               Пусть БОГ с вами будет всегда.