Мои сокровища

Анастасия Гирш
В детстве моими "сокровищами", как и у любого ребёнка, были цветные стёклышки, гальки и голубиные пёрышки. У этих предметов не было какого-то особоего назначения, они были, большей частью, совершенно бесполезны с практической точки зрения, но разве ребёнок думает об этом?
Для меня в этих камушках и стёклышках заключалась целая жизнь. Я сложила их в картонную коробку и иногда доставала, перебирая их и любуясь их красотой. Через цветное стёклышко можно было смотреть на солнце или на небо, а камушки выкладывать на песке или траве в затейливый узор.
Все эти действия приравнивались к магическим - выкладывая узор, можно было загадать желание - такой был своеобразный ритуал. Цветные стёклышки напоминали об очках из "Волшебника Измурудного города". Я воображала себя девочкой Элли в чудесной стране.
Шероховатые гальки с пляжа, разной формы и цвета, служили также своеобразными "деньгами" - на них можно было что-то выменять, какое-то другое "сокровище".
Ещё у меня была сломанная брошь с изображёнными на ней цветами, её я любила больше всего и носила в матерчатой сумочке, сшитой мне мамой. Я часто доставала брошку из сумочки и рассматривала её, проводя пальцами по её глади.
Девочка не знает ценности украшений, которую придают им взрослые женщины, поэтому самая небольшая мелочь для неё - подарок.
Мои "сокровища" хранились тщательно и бережно, как настоящий пиратский клад. И куда он подевался со временем? Думаю, что став постарше, я просто повыкидывала все эти замечательные вещи как абсолютно ненужные. Но теперь, возвращаясь с моря, я тоже привожу домой разноцветную гальку. И выкладываю из неё на столике мандалы в виде сердечка или солнышка...Я люблю это занятие!
14.07.18