Гордость всего человечества! продолжение

Вера Бугаенко 2
14 июля 2018 года. ГОРДОСТЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА !
=================================================
      Человечество  идёт и поднимается...И всегда он выше достаёт..То есть к Прогрессу идёт. А Прогресс всегда от Человечества...отдаляется..И зачастую ухмыляется..Вы всегда меня не можете достичь..Как же вам свои умы и мозги постичь..Ведь у них есть Дорога Прямая..И всегда она Золотая..Кто по ней идёт..Тот и любит народ..Это надо всегда знать Прогресс и Меня! А хотите чтоб я рассказал про себя? Конечно хотим! Ну тогда слушайте меня..
      Я имею у себя все достижения на Земле..и в Земле..И даже в других планетах..Которых у вас ещё и нету.. А все достижения достались мне от невезения..То есть мне не везло..Я всегда имел Зло..Зло на людей..Зло на зверей..Зло и на птиц..А вот на насекомых и всяких червяков я не обращал внимания..И они у меня расползлись повсюду..То есть везде они есть. А как их собрать..Надо простую Истину знать! Кто верит в дружбу горячо...кто рядом чувствует плечо..И у того тогда везде будет буква "Е". Единство во всех Делах..Единство во всех Народных Благ..То есть все в одной Прграмме и все одинаковые..Попробуй отгадай кто и где..Но каждый различается по номеру в Матричном Дне. Номер связан с Тематикой..И конечно с Конкретикой. И у кго есть номер в черепе внутри, тот и может разбирать эти письмена..Но если нет номерного знака, значит человек без Зодиака..Родился так себе..Ни кто и не желал его..А что получилось, то получилось..И конечно проявилось..Вот откуда наша Боль..Человечек дорогой..А у него ум косой..Смотрит прямо, видит косо..И конечно он один..как урод и как удод..То есть он уродлив и конечно он не будет желчи лить, чтоб себя и всех однажды замочить..У него внутри Оса..Это трудная работа..Ведь оса не насекомое..Это пароль Осевого управления всеми органами в теле и голове. И пока оса жужжит, вы всегда живые..Перестала оса жужжать..вас положили в кровать..На картечь ..И когда вся ваша Карта отстаёт от стен Инфаркта, ВЫ ВСЕГДА ВЫБРАСЫВАЕТЕ ВСЮ ЗАРАЗУ СРАЗУ.. Но когда работа есть, только нет рабочих рук, вас уж в Кому заберут..И попрут и попрут...ваши странные мечты..о своей и нашей дружбе..Но теперь уже так поздно, что не надо нам таких...худых...больных...Ведь зараза никогда не покинет вас ..И когда вас Летаргия втянет в Трубы с Холодком, вас обследуют ладком..И увидят там такое...Что и сами упадут...И не смогут прокричать...В Добрый Путь..Это будет там лежать уже наш страшилка № 5. У него всегда везде есть такое тело в Е..То есть сам он не богат, но когда он вам Брат, у него есть сундучок..В нём сидит ваш дурачок..Он всегда так вам помогает и так вас мает..Что хуже не бывает..Старичка зовут у нас Перевёртыш Класс. То есть всё так искалечит, что не будут и лечить..Денег нет..Нечем платить..А когда всё повернёт сикось накось и вздохнёт...То душа так отдохнула, что вас чуть в могилу не столкнула...(Отдыхают души ваши всегда в нашем Небосводе. Там им всем готова Чаша..И попили..Уснули..Встали..А тело то уже потеряли..Просто и забавно..В воздухе столько душ летает и свои тела собирает...Но не все находят..Некоторые в Землю уже уходят..Души надо всегда держать возле себя..Душа - это же Пара твоя. И зовут её всегда Берегиньюшка моя! Позови...поговори..Прилетит ...Она в Пути....И всегда на Рассвете зови Берегинью..Будет она тебя охранять и новое сообщать..