Всплеск из детства

Ольга Соколова 7
 Я давно не видела своего Днестра. И вот он, мой берег, мое детство, мои самые добрые воспоминания.Сижу на берегу и смотрю на воду,на мальков у самой кромки воды,на ласточек ,на облака,на лес другого берега. Тихо.Воздух такой же мягкий и пряный от трав,ветерок такой же ненавязчивый,солнце такое же ласковое:все такое же как и много лет тому. Наблюдаю забавы мальчишечьи - прыгать бомбочкой с крутого берега. Само детство и юность - прыгает с коряг и в воду. Чудный,без специальных кремов и гелей разных загар был ровным и надежным - в школу приходили после каникул все шоколадные - не было завистливых и хвастливых охов и ахов. А по выходным возили нас на крытых брезентом машинах в Одессу.
Утром,часов в четыре, в пять грузились. На одного взрослого -свои и соседские ребятишки. К восьми утра, примерно, уже на Лузановке. Высыпаемся как горох из торбочки,перекус - брынза помидоры свежий хлеб яйцо вареное и в водуууу. Качели, карусели, мороженое и в водуууу - до дрожи.Кожа в цыпках,губы синюшные.И так до заката.Ночь на берегу и все сначала. Назад под брезент грузовика и пока ехали высыпались прямо на лавках в машине под брезентом.И так с цехами заводскими - все лето.
фото мое .