А наши волейболисты сильнейшие в мире

Валерий Хатюшин
В то самое время, когда страну захлестывал телевизорный ажиотаж в связи с футбольным мундиалем и когда население вместе со всеми центральными СМИ пребывали в восторженной эйфории от невразумительной игры российской сборной по футболу, в эти самые дни наша волейбольная сборная завоевала кубок мира, обыграв всех грандов мирового волейбола. Но никакой эйфории и никакого ажиотажа по этому поводу в стране не наблюдалось. Более того, об этом событии вообще не было сообщено ни в каких новостных программах, кроме спортивного канала ТВ. Я уж не говорю об отсутствии президентского поздравления по этому поводу и о его (президента) встрече с тренерами и игроками нашей волейбольной сборной в отличие от расхваленной и обласканной слабой футбольной команды. И уж тем более я не говорю о гонорарах, которые получили те и другие и которые отличаются, как небо и земля.
О чём это говорит? О том, что футбол давно уже перестал быть просто видом спорта. Раскрученный и вознесённый до небес, он теперь в гораздо большей степени является атрибутом идеологии и политики, нежели просто спортивной игры. Футбол всё больше приобретает значение маленьких войн между государствами. Не потому ли так тяжело переживаются государствами поражения в этих «войнах» и так громко, эйфорически, так «всенародно» празднуются победы?
А наши волейболисты в этом году — сильнейшие в мире. Но ни политиков, ни депутатов, ни телеящик, ни Соловьева, ни крикуна Губерниева это событие как-то не взволновало и не заинтересовало…