Владимир Высоцкий. Я это никогда не полюблю!

Синильга-Лариса Владыко
Я не люблю фатального исхода,
 От жизни никогда не устаю.
 Я не люблю любое время года,
 Когда веселых песен не пою.

 Я не люблю холодного цинизма,
 В восторженность не верю, и еще -
 Когда чужой мои читает письма,
 Заглядывая мне через плечо.

 Я не люблю, когда наполовину,
 Или когда прервали разговор.
 Я не люблю, когда стреляют в спину,
 Я также против выстрелов в упор.

 Я ненавижу сплетни в виде версий,
 Червей сомненья, почестей иглу.
 Или, - когда все время против шерсти,
 Или когда железом по стеклу.

 Я не люблю уверенности сытой,
 Уж лучше пусть откажут тормоза.
 Досадно мне, что слово "честь" забыто
 И что в чести наветы за глаза.

 Когда я вижу сломанные крылья,
 Нет жалости во мне, и неспроста:
 Я не люблю насилья и бессилья,
 Вот только жаль распятого Христа.*

 Я не люблю себя, когда я трушу,
 И не люблю, когда невинных бьют.
 Я не люблю, когда мне лезут в душу,
 Тем более, когда в нее плюют.

 Я не люблю манежи и арены,
 На них мильон меняют по рублю, -
 Пусть впереди большие перемены,
 Я это никогда не полюблю.

      *«Вот только жаль распятого Христа» – так я назвала аватар к данному стихотворению: на  нём (из интернета) скульптура двадцатичетырёхлетнего  Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони  «Оплакивание Христа» или «Пьета» (с итальянского – жалость), 1499 года.       
      Шедевр стоит на пьедестале,  адресно изготовленный в 1626 году скульптором  Франческо Борромин.   
      Это единственное творение, которое было подписано мастером – на поясе Девы Марии он увековечил: «Микеланджело Буонарроти флорентиец сделал». Не из-за тщеславия он вписал своё имя, а потому, что его шедевр пытались приписать другому...