Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу.
Или, - когда все время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.*
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не люблю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
*«Вот только жаль распятого Христа» – так я назвала аватар к данному стихотворению: на нём (из интернета) скульптура двадцатичетырёхлетнего Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони «Оплакивание Христа» или «Пьета» (с итальянского – жалость), 1499 года.
Шедевр стоит на пьедестале, адресно изготовленный в 1626 году скульптором Франческо Борромин.
Это единственное творение, которое было подписано мастером – на поясе Девы Марии он увековечил: «Микеланджело Буонарроти флорентиец сделал». Не из-за тщеславия он вписал своё имя, а потому, что его шедевр пытались приписать другому...