Кукушонок

Лавров Виктор
 В нашем городе,в больнице №2,есть "детское соматическое отделение",куда в частности отдают из роддома "отказных" детей.Там за ними ухаживают,растят до
определённого возраста,а потом направляют в детские дома.
 Однажды я видел,как медсестра вынесла годовалого ребёнка подышать свежим
воздухом.Он обнял её за шею двумя ручками и крепко прижался всем телом.
Видно соскучился по обделённой ласке.
 И тогда я написал песню.

                КУКУШОНОК

 Погадай ты мне,Кукушка,
 Расскажи ты мне,Кукушка,
 Как прожить без матери любимой?

 Не погладит по макушке,
 Не погладит по макушке      2 раза
 Нежными руками и родными.

 И,как-будто я игрушка,
 И,как-будто я игрушка,
 Матерью оставленный с пелёнок.

 Неужели я,Кукушка,
 Неужели я,Кукушка,            2 раза
 В этой жизни просто кукушонок?

 Мама!Стала ты мечтою.
 Мама!Стала ты мечтою.
 Но теперь друг другу мы чужие.

 Может встретимся с тобою?
 Нет,не встретимся с тобою.    2 раза
 Пусть же заберут меня другие!

 Погадай ты мне,Кукушка,
 Объясни ты мне,Кукушка,
 Как прожить без матери любимой?

 Снится:гладит по макушке,
 Снится:гладит по макушке     2 раза
 Нежными руками и родными!..