Черные даты и красные дни

Анатолий Апостолов
 

               ЧЁРНЫЕ ДАТЫ И  «КРАСНЫЕ ДНИ»
       (ОКАЯННЫЙ ИЮЛЬ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ 1917-22 гг.)
    Ровно сто лет назад - 6 июля 1918 года  в Москве   левым эсером-интернационалистом и видным чекистом Яковом Блюмкиным был подло убит немецкий дипломат, германский посол, граф Вильгельм Мирбах (1871-1918).
    Ровно сто лет назад - в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге  большевиками было зверски  убито, ограблено  и осквернено царское семейство вместе с прислугой.
    Ровно сто лет назад, на четвёртый день после убийства фон Мирбаха, подавления эсеровского мятежа и за восемь дней до  злодейского убийства  царской семьи, 10 июля 1918 года была принята  первая Конституция РСФСР, самый лицемерный, самый ханжеский  в мире Основной Закон без  права и прав граждан на свободомыслие. С этого  дня  большевикам-узурпаторам на  всём пространстве Северной Евразии  было всё позволено... на основании ими же написанного под себя "красного,  революционного Закона".
     Прежняя традиционная сила правовой системы сменилась ПРАВОМ НАСИЛИЯ  над  гражданами  со стороны государства.  "Диктатура  пролетариата" (власть большевиков) сняла с государства все духовно-нравственные ограничения, общекультурные ценности, мораль, этику, человечность,   милосердие. Силой и опорой новой власти  стал репрессивный аппарат - революционные трибуналы и ВЧК, которые создавали  в стране только видимость правосудия. С убийства Мирбаха и царской семьи практика насилия и кровавого террора выступает в самом бесчеловечном, инфернальном виде без всякого  идеологического прикрытия. С "красного террора" начался "военный коммунизм" (мерзкая карикатура на "военные поселения" графа Аракчеева и умозрительное, "кабинетное" коммунистическое общество Карла Маркса). 
     С декрета о национализации частной собственности началось деление граждан на сознательных и несознательных, на коммунистов и беспартийных, на "попутчиков" и  "контру" ("врагов народа"), на  "старорежимных" (людей прошлого) и на "лишенцев". Именно большевистская смута  поделила  русское  общество   передовой пролетариат  и на тёмное, отсталое крестьянство –человеческих существ  самого  низшего сорта по всем пунктам  входящей  тогда в моду теозоологии.
     "Военный коммунизм" проявил себя в "битве за хлеб", за собственность и средства производства, за  их полную  национализацию. Хлебные  запасы и продукты питания  тружеников-землепашцев  стали на основании мандата  присваивать себе те, "кто никогда в жизни  не пахал, не сеял и не жал". Вооружённые продотряды и ЧОНы, во главе с политическими  бандитами  и уголовниками-рецидивистами осуществляли  насильственное  изъятие  зерна у хлеборобов, вызвали чудовищный голод в Поволжье в 1920-21 гг. и стали причиной крестьянских восстаний в большевистской России.  Принудительная коллективизация,  непомерное  изъятие хлеба у крестьян, хлебозаготовки, искусственный голодомор  1932-33 гг. (унесший жизни   9,7 млн. человек), мобилизационный характер индустриализации (милитаризации) страны  до войны и такое же  лихорадочное, на пределе последних физических  сил восстановление разрушенного войной народного хозяйства, убили волю народа к созиданию и творчеству. Вся мирная жизнь с её   налогами на яблони и груши, на стельных коров и курочек-несушек, при постоянной нехватке продуктов питания   - всё это и прочие социально-экономические и антропологические  эксперименты большевиков, осуществлялось под сенью этого первого Основного Закона и  последующих шести его вариантов. Конституция РСФСР 1918 года стала главным документом БОЛЬШЕВИСТСКОГО САМОДЕРЖАВИЯ, легла в основу так называемых Сталинской, Брежневской и Ельцинской конституций, и просуществовала  до позорной гибели Советского государства, от рук тех, кто творил  свои злодеяния именем Конституции, кто присягал  на ней  стране,  грубо нарушал её  параграфы и  пункты, касающиеся прав человека.
    Эти два знаковых преступления (убийство Мирбаха и царской семьи)  и эта знаменательная «красная дата календаря» (День Конституции) и все последующие за нею красные дни и чёрные даты советской истории  на столетие испортили  имидж нашей страны. Жуткое  кровавое большевистское прошлое, с его фарисейски узаконенным беззаконием, стало нашим стыдом за себя и за власть, нашим национальным  позором, нашей  общей безысходной болью. Окаянный июль политических бесноватых стал прологом большевистского ига, которое оказалось не менее свирепым, чем иго ордынское и крепостное право Рюриковичей и Романовых.
       Убийство Мирбаха  весьма существенно отразилось на условиях Брестского мира, в результате которого Германия получала контрибуцию в 6 млрд. марок, аннексировала Польшу, Прибалтику, часть Украины и Белоруссии.  Все тяготы этого позорного мира легли на простых людей, поставщиков «пушечного мяса» для тех, для кого непомерные, больные   амбиции дороже денег.  Оба убийства были  ознаменованы  гнусным мародёрством устроителей  мировой революции и созидателей   нового справедливого общества. Траурный поезд с телом  графа Мирбаха, его библиотекой, архивом и скарбом   был нагло  ограблен на родине убитого посла  вооруженными  чекистами и агентами Коминтерна. Убийство Мирбаха нанесло огромный ущерб развитию международных отношений по пути к миру, прогрессу и сотрудничеству, низвело культуру дипломатии до уровня межличностных отношений солдатской казармы и лагерного барака. Визиты "народных дипломатов" большевистской России  к послам иностранных держав в Ярославле с оружием в руках и гранатами  за поясом стали в Гражданскую войну новым видом "революционной дипломатии", и даже предметом гордости советских историков-патриотов.
    Что же касается убийства без суда и следствия царской  семьи, то и здесь не обошлось  без глумления и мародёрства.  Перед расчленением, их трупы были обысканы красными  бандитами,  из одежд были изъяты и присвоены фамильные драгоценности.  Убийство царской  семьи легло великим проклятием на весь русский народ, стало началом его окончательного вырождения и позорного, национального  самопожирания.
     И  убийство германского посла и бандитская расправа над царской семьей  и "красный террор" и  война с крестьянством с помощью артиллерии, авиации и химического оружия - всё это и  пробудило     ту самую биологическую, животную мораль (аморализм) правящей советской элиты, которая  на целое столетие испортила репутацию страны и её народонаселения на международной арене.
    Оба эти кровавые события стали  историческими, которыми в любом случае и ни  при каких  обстоятельствах не следует  гордиться. Это тот самый случай, когда историческое событие ложится позорным пятном на всю  страну и её народ, навсегда портит репутацию государства, становится вечным его проклятием. Советская Россия в лице СССР стала "империей зла" не на крутой  волне "холодной войны" с Большим Западом в эпоху президентства Рональда Рейгана, а значительно раньше, в подвалах ВЧК во время "красного террора" и в подвале дома инженера Ипатьева в Екатеринбурге. Эти два знаковых, роковых  события навсегда определили страшную и безутешную судьбу русского народа, который в угаре соблазна  и животной  алчности отдал своё Отечество в руки бесноватых  людей, которые, как оказалось,  не совсем люди.       Знать о них и не забывать  их, хранить в своей  Книге Памяти (в книге Воспоминания и Напоминания) необходимо  каждому просвещённому  человеку. Хронологический период с 2018 по 2022 включает в себя длинную череду столетних юбилейных дат, в основном, мрачных  и кровавых событий третьей Русской Смуты, а посему нам и нам нашим потомкам предстоит в течение пяти вести кропотливую и вдумчивую аналитическую работу.
      Глубокий коллективный  анализ  чёрных дат и кроваво-красных чисел нашей истории, оценка  каждой из них в свете дурной и доброй репутации страны, позволяет нам проводить  смелые параллели  между нравственными  ценностями прошлого и  будущего, осуществлять отсев добрых нравственных зёрен от  плевел и вредных примесей. Без тех духовно-нравственных постулатов, которые  были заложены  в древности   в Законе, во  Второзаконии, в Благой  Вести и в Стоглаве,  без учёта  их строгой и ясной  системы правосудия, с механизмом воздаяния,  благословения и проклятия ( анафемы), будет сложно проектировать и строить новую, честную идеологию, о которой мечтал в последние годы жизни выдающийся наш  философ и социолог А.А.Зиновьев.
     И сегодня не так уже важно, сделает или нет нынешняя  власть для себя правильные  выводы из убийства чекистами-большевиками и эсерами  германского  посла в 1918 году.   Посчитает ли она для себя  правильным и надёжным, или ненужным  делом,  убивать своих оппонентов и соперников с помощью  замедленного яда полковника медицинской службы НКВД Майрановского, ледоруба и топора, штыка и ножа-финки. Или будет продолжать  убирать соперников со своего пути  с помощью мины замедленного действия и  подлым  выстрелом в спину,  или  же   предпочтёт, наконец,    мирно и цивилизованно уступать им свою власть, с которой она  не справилась и оказалась для страны экономически и исторически нерентабельной.  Сегодня стало очевидным, что имея   власть  в таком богатом  природными  и  людскими ресурсами государстве как Россия, её  правителям не надо искать себе  славы и доблести где-то  там на стороне,  а вести свою политику у себя дома в интересах народа, вести себя     прилично и достойно  за рубежом, как ведут себя сегодня  лидеры Китая и Скандинавских стран.
     Главное для власть  имущих  - это не впадать в манию величия и преждевременную паранойю, исходить только из национальных интересов страны и не пытаться   в XXI веке вынуждать  своих партнёров на  международный диалог ("базар") с позиции угроз, политического блефа и шантажа. Пора, наконец,  определиться в своей политической стратегии и тактике.  Пора выяснить,  какой поступок  в итоге   считать воистину  "царским", а какой  - просто  тривиально популистским. Нужно как можно меньше  омрачать своими  скороспелыми решениями  и авантюрными   поступками и без того свой низкий имидж, пора  перестать  выглядеть  в глазах всего  мира   страной с дурной репутацией, где  уже сто лет правит мафия, с которой  не следует иметь  никакого  дела. Давно известно, что чем хуже международная репутация страны, тем хуже её экономика, а значит  хуже качество и ниже уровень жизни её граждан, значительно ниже интеллектуальный, моральный и духовно-нравственный уровень всего общества.
        И не так важно  для нас и наших  потомков,  признает и/или  не признает подлинными  Русская  православная церковь   костные фрагменты  "царской семьи", найденные под Екатеринбургом, и назовет ли  их "святыми мощами»  предстоящий  Вселенский Собор РПЦ. Не в мощах дело, а в крепкой, долгой, неизбывной, благодарной памяти народной.
      Уже более века прошло,  и наши вдовы и матери-старухи научились   почитать своих родных и близких, не имеющих могил. Многие наши граждане  стараются помнить и чтить имена своих родных и близких, которые были тайно расстреляны, уморены голодом, непосильным лагерным трудом и зарыты как тифозная  падаль в безымянных рвах, траншеях и ямах.
        Сегодня  перед каждым юным  российским гражданином  обществом стоит иная задача - нужно изменить мир к лучшему  внутри себя и вне себя. Нужно навсегда исключить из культуры повседневности  и   межличностных  отношений, приобретённую ещё при жизни трёх поколений советских людей  "классовую ненависть", "пролетарскую нетерпимость" и тюремную культуру. Для этого надо сдать в кладовку ненужных вещей (в архив безумных идей) марксизм-ленинизм, маоизм и полпотовщину, сделать   войну со своим народом практически невозможной.  Без этого и иных кардинальных условий нашим потомкам будет сложно  построить мощную систему социально-психологических и психиатрических "фильтров", не допускающих к власти разного рода "гениальных дегенератов",  "гениев компромисса" -  ренегатов и компрадоров, и тем более  таких склонных к насилию и социальной  антропофагии   субъектов, как Ленин и Пол Пот.    

13 июля 2018 года