Спортивный дух

Александр Сергеевич Пташкин
Я плохо разбираюсь в немцах. Поймите меня правильно, я имею ввиду национальный характер, хотя бывал в Германии бесчисленное количество раз. А как в них разобраться, если формат мозга совсем другой. Вот например дедушки. Дедушки в Германии спортивные, а я нет. Что им внушают с детства не знаю, но крутят они педали как ошалелые. Я даже сам захотел удариться в спорт.
Жара. Июль. Поднимаюсь в гору, пыхчу как астматик, а тут дедуля — спортсмен, что-то бухтит по-немецки, но двигается легко, обгоняет меня на велике и резво так в гору — мышцы у него на ногах крепкие, как у молодого мужика.
Я так точно не смогу, никогда. Тело воспротивится. Что ж, именно в этот момент я и расстроился, попрощался со спортом стремительно, раз и навсегда. Сам осознаю, что с дисциплиной мне не сладить. А в спорте нужна именно дисциплина.
За седовласым старцем не угнаться.
На улице пустынно, хоть бы одна машина проехала. Атмосфера какого-то постапокалипсиса. Я даже в шутку крикнул: ау! Просто так, ну, чтобы отрицательная энергия ушла из моего бренного тела. А сам вздрогнул и тут же смолк, осмотрелся по сторонам. Ну, хоть шуму наделал чуток... А потом вывод сам напросился: "да кого я обманываю!" Свернул налево и пошел в бургерную. Там умеют придавать телу нужную форму :)

14.07.2018