варёное завтра

Гулкая
- Ну ближе, ближе. Дайте мне комфортно вас насиловать. В моих жилах кровь насильника. Мечта моей бабушки - жить на краю света. Её изнасиловал казак и она сбежала с окраины Европы - Украины, в Чили. Знаете что такое Чили? Холодный край, предел, конец мира. Мирской конец завис на западе Южной Америки 13 000 лет назад и до сих пор не встал. Бойтесь своих мечт! Мне простили связь с кротом, а за лису чуть не убили. Честно! Я убежал, фестиваль закрыли.
Пока вы приближаетесь, признаюсь ещё, Париж конца пятидесятых, когда я приехал сюда впервые, был удивителен. Я познакомился с режиссёром Жаном Кокто. Брал уроки у знаменитого Марселя Марсо, мима. Облизывался за ребёнком, курящим "опиум" - Пикассо. А в шестидесятых, в кафе на Мон - Мартре, как оно называется, Роза небес? Розовый дом. Июль. Ливень. Я стоял под козырьком. Меня не пускали внутрь, там сох cам...

- Мы с Пикассо, на пляже, нашли часы, что делать вам там? - спросил меня Сальвадор Дали.

- Я потерял. - нашёлся я. Меня обогрели бургундским. Ошарашили яйцом, ошпаренным в кипятке. Да, ещё, чили - это очень горький перец. Им я объелся в детстве, вывернул свои внутренности и вдохновился  постсюрреализмом. Вместе с соратниками: Фернандо Араблем, сценаристом, прозаиком, актёром и Роланом Топором, художником-сюрреалистом мы создали театр "Паника". Из театра жестокости Антонена Арто вынули нутрянку - ужас и юмор одновременно. Без внутренностей театр не жизнеспособен. Внутренности без оболочки - требуха. Ха-ха. Девушка, вы уходите? Самое интересное впереди. Простите? Ближе подойдите.

- Я перепутала лекцию по биологии.

- Вы русская? Ваш лектор заболел. Отношения между живыми, разве не это изучает биология? Оставайтесь.
В Парижском университете сейчас мёртвый порядок. В конце 60-х, из-за погромов, студентов разделили. Теперь актёры отделены от математиков, а логики отрублены от естества. Тринадцать университетов вместо одной живой Сорбонны. Разделяй и властвуй(с). Вот так, для всего мира, решили проблему революций. - Оратор сравнял рукой сидящих в лекционном зале шестого университета имени супругов Кюри города Парижа. Рукоплескания спустили слова вниз.
Перед вами, на слайде, картина Сальвадора Дали - "тайна Вильгельма Телля". Из-за этого кадра, сюрреалисты отрезали лучший кадр. Тогда Дали сказал: " Сюрреализм - это я!".
И я не считаю сверхреальность течением.  Чтобы реальность оплодотворить, нужно брызнуть спермой на край света. Свою Дали отправил в конверте в Каталонию, отцу, в благодарность за рождение. "Он хочет меня съесть" - так  озвучил тайну, намекая, Ленин, его отец. Что за секрет открыл Сальва?

- Ленин родил революцию. - голос из зала.
- Компенсация длинного языка - плоская задница. - голос из.
- Сверх реальное гинекологическое кресло. - голос.

- Мечта отца - научить ребёнка ходить.
- Интересно. Русская девушка. Почему?

- Центр картины - половина свастики. Это звучит подобно "хотел съесть", но не съест, ведь только целая свастика значит "есть". Два разных посоха в противоположных сторонах - не пригодная подставка для яиц. Птицы, как мечта. Ленин привстал на колене: сильные ноги, на ягодице висит подобие плаценты. Носок ноги под макетом пианино.

- Вы согласны с Дали, символ России - крест?
- Символ России человек - дерево.
- Это значит не научиться ходить, не уметь жить. Русский балет прекрасен.
- Кони красивы в цирке. В многоэтажной Руси часто ломается лифт.
- Я люблю цирк. А вы?
- Ненавижу.
- Кошка всегда найдёт мышку. Мы тут: актёры, режиссёры, сценаристы собрались распутать проблему человека. Кто я, знаете?
- Я не смотрю жёванное кино.
- Жизнь - кино. Люди выздоравливают от жестокости, страданий. Загадка. Сумели найти клад в боли. Более удивительно, получают удовольствие от искупления прошлых грехов, которые не совершали. Радоваться сегодня, за будущее, которого пока никто не придумал. Это как варёное завтра. Согласны?
- Биологи и химики, сегодня, умеют распутать сваренный белок. Фактически сделать сырым, живым.
- Что для этого нужно?
- Центрифуга со скоростью 5 километров в минуту и мочевина.
- Попробуем? Кто-нибудь, в зале, понимает по-русски? Нет. Поэтому вы можете говорить всё, включая мат. Выплеснуть отжившее, никто вас не осудит. Хотя бы иногда, где можно, переводите. Сцена будет центрифугой, скорость обеспечу я. Вы варёный белок. Пожалуйста, попейте воды, накопите на ключ.

// Сальвадор Дали "Загадка Вильгельма Телля"