Брак во Дворце бракосочетаний

Пётр Костромин
У нас на свадьбе было: обменялись кольцами, получили "свидетельство о браке", довольные и счастливые, получаем поздравления, свидетели Ниночка и Иван взяли наш, только что приобретённый, документ и стоят в обалдении.
Иван после немой сцены шёпотом воспрошает:
- Ребята, вы что? фамилиями поменялись?
Смотрим, а там записано, что Конечная Ольга Евгеньевна берёт фамилию Костромина, а я, Костромин П.В. принимаю фамилию Конечный.
Подзываем работницу ДВОРЦА БРАКОСОЧЕТАНИЙ (на Лениградке около ДИНАМО) и загружаем её своими претензиями, а она нам, мол, что вы хотите! ну, явно баба не врубается!
Всю очередь выбили на час или полтора, чтоб нам поменяли документ, потому, что я не собирался менять свою фамилию! И не буду её менять, что это технический брак конторы и мы будем жаловаться, что работники конторы невнимательны во время работы и допустили в ней брак.
Там вся очередь на ушах, волнуются, ведь конвейер, вернее, поточная линия тарахтела и выплёвывала очередную новоиспечённую пару каждые 15 минут, а тут такая задержка, уже пять или шесть пар в прихожей топочуть, аки слоны возле бани, волнуются, что может не всех обслужат до конца рабочего дня, а там столы ломятся и холодец таять начал, а шампанское уже в третий раз потащили в холодильник, а если регистрацию перенесут, а там ресторан заказан...
И тут выплывает депутат Моссовета, такая вся из себя дама 56 размера и с бюстом (кого бы из современных всем известных личностей назвать для сравнения...) ну, Памела Андерсен отдыхает по причине её силикона, во! Как Аня Семенович! Выдаёт нам документ, а там опять та же фигня! опять мне предписывается стать Конечным! Да в конце-то концов! взвыли мы все в голос! У нас уже время наёмной розовой ЧАЙКИ кончается, этак ведь домой на метро, ну, или на такси, потому, что! всё! Пошла снова переписывать, делать новые корочки, Я следом за ней и каждую букву проконтролировал, и запись в книге актов, где две предыдущие записи были засчитаны, как технический брак. Так, что надо всегда во все глаза смотреть, чтоб потом не пришлось доказывать, что ты не верблюд.