Любовь

Ксения Дровникова
- Это что?
- Любовь.
- Как она сюда попала?
- Не знаю. Может в окно залетела?
- Гадость какая. Давай её это... обратно в окно...
- Я не буду, давай сам.
- Чего сразу сам-то?
- Я боюсь! Она вон какая здоровая, а если цапнет?
- А я не боюсь?! Ладно, давай ждать.
- Давай. А ты что на меня так странно смотришь?
- Ты красивая.
- Да ну тебя. Ду май, что с ней делать- она вон растет!
- Может ее веником?
- Жалко! Хорошенькая...
- Давай газетой подцепим и все-таки в окно?
- Давай. Блин, она полтела. Кругами как-то полетела. Можно я к тебе поближе прижмусь?
- Прижмись. А чем это пахнет?
- Может от любви этой?
- Нет, рядом где-то. Это ты.
- Что я?
- Ты пахнешь. Вкусно. Не уходи. Я тебя еще понюхаю.
- А как же любовь?
- Пусть летает. Далеко не улетит.
- А если она нас того... цапнет?
- Не цапнет- мы спрячемся.
- Куда?
- Под кровать.
- Неееее. Давай просто под одеяло.
- Давай.
- Ну что- еще летает?
- Летает. И больше стала- почти на всю комнату. Еще боишься?.
- Теперь меньше. Только ты придвинься поближе, обними меня.
- Так?
- Ага.... Слушай, а если она никогда не улетит?
- Никогда не вылезем.
- А есть, пить как?
- А может она съедобная?
- Ты с ума сошел??
- Ой, смотри- на антресоль забралась, гнездо вьет.
- Думаешь решила тут поселиться?
- Ну кажется, да.
- Кошмар какой! Как соседям в глаза смотреть тперь? 20 лет без любви жили, а тут на тебе- завелась!
- А мне нравится! Пахнет вкусно.
- Любовью?
- Тобой!
- А мне все- таки как-то не по себе.
- Ну хочешь, я тебя на руки возьму, как маленькую?
- Хочу. Да, так не страшно. Ты сильный.
- Это еще что! Я вот гвозди забиваю, знаешь как? Одной левой.
- Да ты что?! А у меня как раз картина новая в сумочке. Повесить бы, да гвоздя нет...
- Не вопрос – исправим! А борща у нас нет? Без борща гвозди тяжело идут.
- Сделаю! Это я легко. Я рецетп один вычитала – пальчики оближешь!
- Тогда я за гвоздями?
- Ага. А я на кухню.
- Слушай, а как же любовь? Оставим?
- Да пусть живет тут. Может она и не кусается...