Кругосветка Глава 15

Анастасия Кармелюк
Глава 15
- Он так и сказал?
- Да, это было так непривычно, но так приято…
- Мне кажется, не стоит ему доверять, на пятый день знакомства обычно таких признаний не бывает, возможно он авантюрист и собирается воспользоваться твоим доверием для корыстных целей.
- Нет, Роб, ты не прав. Он открылся мне прошлой ночью, не каждый захочет поведать о своей семье почти незнакомому человеку, да ещё и в подробностях.
- Ну не знаю, правда, а ты ему веришь?
- Как тебе.
- Значит точно веришь, ладно, я доверяю тебе, значит могу довериться и ему, но все равно, береги себя и если что-то случиться, ты знаешь мой номер.
- Обещаю, экстренных звонков не будет, пока, Роби!
Женя с улыбкой на лице положила трубку, дело было на завтраке в отеле, Джейк сидел рядом и наблюдал за своей новой знакомой. Ему было очень интересно, что именно вызвало улыбку у Жени, он даже начал немного её ревновать к Робу, но сам пока не понимал этого.
- Это Роб был?
- Да, а что такое?
- А, да нет, ничего, как он там?, юноша начал краснеть.
- У него всё хорошо, он с семьёй в горах, передал тебе привет.
- Мне? А почему именно мне?
- Он просто хочет с тобой познакомиться, на всякий случай.
- Надеюсь этот случай никогда не наступит.
- Что?
- Да не, ничего, ему тоже привет.
Женя понимала волнения Джейка, но ей иногда нравилось его мучать.
- Лучше скажите, миледи, чем мы сегодня займёмся?
- Ну, планы на день можешь выбрать ты.
- А что с планами на вечер?
- Мы с тобой сегодня заняты, но что это за дела, я тебе не скажу.
- Ах вот так!
- Да, вот так.
- Окей, значит планы на день выбираю я? Прям всё, что захочу?
- Всё при всё.
- Хорошо, тогда у меня тоже от тебя есть секреты, но предупреждаю, для планов на день тебе нужен купальник и очки!
- Походом на пляж, ты никого не удивишь сегодня.
- Только не тебя!
Женя зашла к себе в номер, всё ещё не понимая, что же будет сегодня на пляже, в голове вертелись тысячи мыслей и все из них она представляла, как один из вариантов развития событий, некоторые ей нравились, даже очень, другие пугали. Как только она надела свой новый купальник, послышался голос из соседнего номера:
- Вы готовы дети??
- Да капитан!
- Я не слышу!!
- Так точно капитан!!!
- Я правда не слышу, стены толстые!!
Тут Женя зашла к нему в номер:
- А ты дверь открой!
Парень повернулся на голос девушки, он был в небольшом шоке, когда увидел Женю в купальнике.
Купальник был чёрным, но на нём были цитаты из разных книг, написанные всеми цветами радуги и выделенные курсивом, вроде бы ничего необычного, но купальник так шёл Жениным глазам и волосам, что у Джейка глаза опять засветились, в комнате было немного мрачно, поэтому Жене показалось, что она увидела настоящий свет из глаз юноши. Антрацитовые ( насыщенно чёрные ) волосы девушки были на скорую руку собраны в пучок, несколько прядей вылезали из под резинки, но по мнению Джейка она всё также оставалась очень красивой.
- Никогда не думал, что скажу это, но тебе идёт.
- Благодарю, сама писала.
- То-то я думаю какие красивые цитаты написаны : «Тянись к солнцу, как бы ни лили дожди», «В темноте свет ещё ярче», «Любовь дарит крылья. Пусть и невидимые»…
- Знала, что тебе понравится, сочту твои слова за комплимент, капитан!
На голове Джейка была пиратская шляпа, похожая на ту, из Губки Боба, она ему тоже нравилась.
- Так зачем мы идём на пляж?
- Увидишь, кстати, нам уже пора идти, нас уже ждут!
- Ждут??
Они приехали на тот самый пляж, где и встретили первый закат вместе, Женя постоянно ёрзала в машине от волнения, а Джейк весь сиял.
- Так, а теперь у меня к тебе вопрос. Ты мне веришь?
- Теперь не уверена.
- Значит веришь, а теперь просьба. Закрой пожалуйста глаза, если ты просто оденешь очки- это не считается!
- Ладно, ладно, ты меня раскусил, я закрою глаза без очков, если ты будешь рядом держать меня за руку! Иначе никак.
- Договорились, давай руку.
Женя вцепилась в руку Джейка, она очень нервничала.
- Прошу, поверь мне, я всегда буду рядом, тебе понравится. С этими словами он снял очки с девушки, она посмотрела на него с надеждой и закрыла глаза.
- Вперёд!
- Вперёд…
Джек провёл Женю через весь пляж, она ощущала вой ветра, горячий песок, в который приятно прятать ноги ( сверху горячо, а внизу хорошо), радостные крики детей, прохладу моря и шум прибоя… Также она ощущала большую и горячую руку, которая сжимала её небольшую ладошку. Прикосновение его руки придавало уверенности.
«Надеюсь это не розыгрыш, не розыгрыш»
- Так, мы уже пришли, но глаза пока не открывай, я тебя держу!
- Хорошо…
Минуту позже Женя услышала, как Джейк с кем-то разговаривает. Он пытался на английском что-то объяснить, но собеседник был видимо местным и не понимал его слов, но каким-то образом у них получилось договориться.
- Нам нужна небольшая экипировка, я сам тебе помогу.
Джейк одел на Женю спасательный жилет и пристигнул её. Девушка похолодела.
- Ты же не собираешься отправить меня одну?
После разговора с Робом она начала Джейка в чём-то подозревать, сама не знала в чём.
- Нет конечно! Ты что! Я буду рядом.
Он и правда был рядом, только как, вы пока не узнаете. Он всё ещё  держал за руку и ни раз не отпустил.
- Готова?
-…Готова…
-Езжай!! А ты пока не открывай глаза!
В этот момент  что-то потянуло Женю вперёд, ей пришлось немного пробежать, с каждым шагом она понимала, что земля уходит из под ног.
-Джейк???
- Я здесь, всё хорошо, не открывай глаза!!
От страха и волнения девушка не понимала, где находится Джейк, будто он поднялся рядом с ней и идёт по небу, держа её за руку. Они оторвались от земли.
- Всё!! Открывай!!
Женя открыла глаза и обомлела. Перед ней открывался шикарный вид на Которский залив. В этом виде было всё, о чём можно мечтать: и чёрные могучие горы, и бескрайние зелёные леса, и кристально чистое море, и белоснежный песчаный пляж, всё это великолепие освещалось золотыми лучами летнего солнца, рядом летали чайки и весело кричали своим друзьям по полёту.
Теперь она летела по-настоящему, а не в своих фантазиях.
А где Джейк?
- Джейк? Джейк!!
- Поверни голову!
Она повернулась и увидела его, он, был прикреплён к ней сзади, так они летели вдвоём, у обоих руки ноги были свободны, ими они вытворяли всё, что хотели. Летели в разных позах: бегом, лёжа, прыгая, на четвереньках…, но под конец они замерли в одной позе. Как Джейк и Роза из известного всеми фильма «Титаник». Джейк обнял Женю, а она развела руки в разные стороны.
- Джейк, я лечу!
- Мы летим!!!
  Так они летели до конца полёта.
После посадки Женя кинулась на парня, как младшая сестра.
- Джейк!!! Джейк!!! Я летела!! Как птица летела!! И ты со мной летел!! Мы были такими свободными!! Там так красиво!! Мы летели, Джейк!!!
 Тут она прыгнула на него с объятьями и тихонько прошептала на ушко:
- Спасибо, спасибо тебе, спасибо, что ты есть!!!!
Джейк сначала онемел, но потом крепко обнял её в ответ. Этот жест значил многое для Жени, она да и он поняли, что дороги друг другу…
Спустя некоторое время в этот же день:
- Нам нужно ненадолго заехать в отель.
- Зачем?
- Ты устраивал сюрпризы днём, а сейчас шесть вечера, моя очередь.
Когда они приехали Женя выбежала из машины.
- Так, ты оставайся здесь и когда я приду, мы поедем в центр города.
- Зачем?
- Увидишь.
Женя быстро убежала в отель и спустя пять минут вернулась, положила что-то в багажник и села на своё место.
- Поехали!
Когда они приехали Женя дала следующие инструкции:
- Сейчас твоя очередь закрывать глаза, а моя очередь держать тебя за руку.
- Но ты же первый раз в центре, можешь потеряться, я тут уже второй месяц, знаю, где что.
- А я не весь вечер тебя сама водить буду, большую часть это будешь делать ты, а нам нужно одно место, где оно находится и как туда дойти я сама знаю.
- Ну, хорошо, веди!
- Закрываем глазки!
Женя взяла большой кейс из багажника, это была одна из гитар Джейка, но он пока не знает об этом.
Так как Женя была почти в двое меньше своего друга, ей было трудно его таскать по городу, тем более среди кучи туристов, а в старом центре города их было больше, чем везде. Часть центра города Котор сохранилась до наших дней сквозь несколько столетий. Здесь, маленькие переулочки, всё сделано из камня, все рестораны, отели, сувенирные лавки были спрятаны в старых зданиях и смотрелись гармонично. Везде были люди местные и туристы, кто-то в ресторане пил вино и наслаждался вечером, кто-то слушал уличных музыкантов.
- Мы пришли, только не открывай глаза.
Женя посадила Джейка на тротуар, открыла кейс, вручила в руки гитару и села перед ним на землю.
- Открывай!
Джейк увидел старый город, в объятиях солнечного багрянца, толпы туристов и счастливое сидящее перед ним лицо, в ожидании чуда.
В руках он держал самую любимую его гитару, это был подарок его мамы на шестнадцать лет.
- Воу, но как ты узнала, что эта моя любимая гитара?
- Просто, мне она самой понравилась…)
-Я знаю, чего ты хочешь, но я больше месяца уже не играл, я не уверен в себе.
-Джейк, или мы зря летали над заливом и ты не споёшь мне песню, или лучшее лето жизни продолжится. Пой не для всех, пой для меня.
- Но я даже не знаю, что мне петь?
- Я была готова к этому вопросу, я нашла твою нотную тетрадь, в которой нет ни одной ноты, но есть прекрасные песни, а к одной ты написал пару строк, но она безымянная.
- Она пока не готова, но спасибо за блокнот.
Полистав блокнот, Джейк выбрал песню и искренне улыбнулся.
- Эта должна понравится.
Зазвучали первые аккорды, Женя целиком окунулась в песню, также, как и Джейк, он не на кого не обращал внимания, только изредка поднимал голову, чтобы посмотреть на девушку. Она с него не спускала глаз и улыбалась, когда он поднимал голову. Начали сходиться люди, все слушали Джейка, кто-то снимал на телефон, кто-то просто наслаждался, а другие даже кинули в пустой кейс пару евро. Всем нравилась песня, но только Женя знала, о ком он поёт, он пел про свою мать, единственную женщину, понимающую и поддерживающую его в любых ситуациях и невзгодах.
Песня была очень трогательная, много девушек пустило слезу. Когда Джейк закончил играть, все аплодировали ему стоя, просили сыграть на бис, на небольшую «сцену» кидали монеты и цветы, но Джейк кидал их Жене. Ведь без неё, ничего бы этого не было. А Женя плакала, но не сводила глаз с Джейка.
Когда люди начали расходиться, он подошёл к девушке и обнял её.
- Я не хотел доводить тебя до слёз. Я хотел тебе понравиться.
- А я не расстроена, я наоборот рада, что ты поделился со мной столь сокровенной вещью, это был крик души, вроде  хотела сделать сюрприз, а получилось, что опять ты сделал его мне.
- Я собираюсь это делать каждый день без перерыва!
-Ну вот, теперь ты меня увидел красную и опухшую, как помидор! Красавица на все сто!
-И ты не стала хуже, а наоборот лучше, теперь я знаю, какие мы с тобой похожие и ранимые.
Женя всхлипнула и обняла Джейка ещё крепче, чем днём, он сделал тоже самое. Доверие друг к другу увеличилось.
Так они стояли несколько минут, потом Джейк сменил тему.
- Тебе нужно что-нибудь холодненькое. На чаевые с нашего концерта можно купить мороженое!
- Я люблю шоколадное!
- Кстати, а я мяту с шоколадом!
Он купил по три шарика каждому да ещё и сдача осталась, они попробовали мороженое друг у друга и получилось, что каждый попробовал 6 шариков!
Всё это время Джейк много шутил и Женя быстро вернулась в норму. Она случайно испачкала  нос в мороженом, а Джейк его поцеловал.
- Слушай, вкусный нос, шоколадный!
Сначала Женя удивилась, потом не долго думая, решила сделать тоже самое.
- А у тебя не только вкусный, но и освежает, мята всё-таки!!