Гимн страны дураков

Константин Деркачёв
Это мой мир - все говорят мне правду !
Это мой мир -  желаниям нет оков.
Это мой мир -  ярко сияет Солнце.
Это мой мир -  странный приют дураков.

В белых палатах улиц,  бегают толпы зевак.
Мчат в лимузинах тёмных, парни при всех правах.
На одноатомных  лицах, мертвеный цвет  тоски.
Готовы сквозить по жизни, до гробовой доски.

Это мой мир - все говорят мне правду !
Это мой мир -  желаниям нет оков.
Это мой мир -  ярко сияет Солнце.
Это мой мир -  странный приют дураков.

Хотят всего и сразу не любят растить лимоны
Жену, так королеву, денег, так миллионы.
Не всем тут дано родиться, носить золотые погоны
Смотреть на закат в столице и видеть портрет Мадонны.

Это мой мир - все говорят мне правду !
Это мой мир -  желаниям нет оков.
Это мой мир -  ярко сияет Солнце.
Это мой мир -  странный приют дураков.

Кому-то и этого мало  и хочется только Олимп.
Чтоб  власть была без меры и над лысиной  огненный Нимб
Быть равными только Богу,  планету держать в руках.
В Раю заиметь поместье и дачу на облаках.

Это мой мир - все говорят мне правду !
Это мой мир -  желаниям нет оков.
Это мой мир -  ярко сияет Солнце.
Это мой мир -  странный приют дураков.

Опасно иметь желанеие, сидеть на самой верхушке
Когда приобрёл признание, среди персонала в психушке.
Среди лабиринтов  улиц, не видно  скрытых оков
В них мечется стайка придурков  и манит к себе дураков.

Это мой мир - все говорят мне правду !
Это мой мир -  желаниям нет оков.
Это мой мир -  ярко сияет Солнце.
Это мой мир -  странный приют дураков.